opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: ДЦ"Лаура-Тула"  (Прочитано 135656 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лаура-ТулаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
    • Тула
    • Награды
ДЦ"Лаура-Тула"
« : 18 Март 2013, 12:49:47 »
О компании Лаура-Тула.


Если Вы читаете эту страницу, значит у Вас есть (или скоро будет) автомобиль OPEL и рано или поздно перед Вами встанет проблема выбора сервисной станции, обеспечивающей качественные и доступные услуги, гарантирующие безотказную эксплуатацию Вашего автомобиля.

За 10 лет работы на тульском рынке оказания сервисных услуг компанией ЛАУРА-ТУЛА приобретён огромный опыт в вопросах ремонта и обслуживания автомобилей. Все сотрудники автотехцентра постоянно совершенствуют свои знания и навыки в системе обучения GM Academy, что подтверждено не только полученными сертификатами, но и постоянно увеличивающимся количеством людей, доверивших нам обслуживание и ремонт своих автомобилей. Главными принципами, на которых мы строим наши отношения с клиентами, являются честность, доступность, открытость. Лучшей рекламой для нас являются отзывы людей, воспользовавшихся услугами нашего автотехнического центра( АстраКлуб, ОпельКлуб)


- При обращении на СТО ООО"Лаура-Тула" будьте готовы продиктовать VIN номер Вашего автомобиля.

Так почему же Вам выгодно пользоваться нашими услугами?
1.Мы не «разводим» клиентов
Зачем менять исправные свечи на исправные? Зачем менять хороший воздушный фильтр на хороший? Зачем рекомендовать клиенту промывать форсунки, заранее зная, что результата эта процедура не даст?
2.У нас честная гарантия
Нельзя снять автомобиль с гарантии, такого понятия в природе не существует. Можно отказать в конкретном ремонте по конкретной причине. Заявление «Вы поставили музыку в гараже, поэтому Вас снимают с гарантии» по меньшей мере некомпетентно
3.У нас профессиональная диагностика
Нельзя прооперировать язву, не убедившись, что это действительно язва. Мы используем современнейшее диагностическое оборудование. Любые ремонтные работы начинаются с диагностики, которую проводят профессионалы высокого уровня, имеющие семилетний опыт работы. Правильный диагноз это 80% успешного ремонта
4.Все отношения между клиентом и СТО прозрачны
Клиент имеет право и может контролировать ход работ, проводимых с его автомобилем, в нашем автотехцентре для этого есть все возможности, у мастера в ходе ремонта, он может получить ответ на любой вопрос
5.У нас адекватная стоимость на все услуги
Мы делаем всё, для того, чтобы услуги нашего технического центра были доступны любому владельцу автомобиля OPEL или CHEVROLET. Мы не взвинчиваем цены до таких заоблачных высот, что даже со скидкой в 40% стоимость ремонта всё равно оставалась высокой
6.Мы честны перед клиентом
Мы все люди, и, к сожалению, даже профессионалы могут ошибаться. Мы умеем признавать свои ошибки, и в кратчайшие сроки их исправить, естественно, без дополнительных затрат со стороны клиента
7. Участникам клуба предоставляется скидка 5 % на работы и 3 % на запчасти

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь у Вас есть представление о нашем техническом центре, осталось только принять решение, кому доверить свой автомобиль.
Я готов ответить на любые возникшие у Вас вопросы по телефону
(4872) 38-12-12 доб. 122 или по электронной почте Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

С уважением, Андрей Курашов, директор технического центра «Лаура-Тула»

« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 14:28:51 от stundr »

Оффлайн cdmen

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 3 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.7
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #405 : 09 Октябрь 2015, 20:25:28 »
здравствуйте, 06.10 проходил ТО-3 в "ЛАУРА-ТУЛА", сдал машину до 12-00, в 14-00 не выдержал ожидания и прошел в ремзону.
масло мне менял какой то "студент" его там ТАК зовут. я ужаснулся когда увидел огромную лужу масла под машиной.
оказалось что он залил масло не закрутив масляный фильтр. и все оказалось на полу. потом он несколько раз бегал на склад за маслом и доливал до уровня. старшего по сервису на месте не было. в общем впечатление от сервиса испорчено. если я туда еще и поеду  - то сразу в ремзону пойду следить.
П.С. маслом залито все подкапотное пространство и воняет с глушака.
если тут есть представители лауры - то разберитесь со своими сотрудниками.

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ\"Лаура-Тула\"
« Ответ #406 : 09 Октябрь 2015, 20:28:04 »
Можно номер заказа наряда?
Добавлено: 09 Октябрь 2015, 21:04:45

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
оказалось что он залил масло не закрутив масляный фильтр. и все оказалось на полу.
Ну, во-первых если залить масло без фильтра, то он никогда не попадет на пол, т.к. к фильтру оно попадает через маслозаборник с помощью насоса. Во-вторых, на полу я вижу отработанное масло, но никак не свежее. Смею предположить, что он сливал масло в переполненную емкость. Конечно это его не оправдывает, поэтому нужен номер заказа наряда для разбора полетов, по результатам которого отпишусь.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2015, 21:04:45 от Бэтр, Причина: Объединение сообщений »
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн cdmen

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 3 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.7
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #407 : 10 Октябрь 2015, 20:43:48 »
заказ наряд №20601
то что масло черное я тоже вижу, но я также видел что под капотом в районе фильтра все в масле, и что после потраченных моих 5,5 литров масла, он бегал на склад 2-3 раза и залил еще 1,5-2 литра (надеюсь ксатати, что это было dexos 2. он приносил в канистре без опазновательных знаков)

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #408 : 11 Октябрь 2015, 21:40:09 »
cdmen, я сейчас в отпуске, но в понедельник 19-го буду на работе, просмотрю записи с камер наблюдения. Одно могу сказать точно, на складе бесплатно масло механику не дадут.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн BonS

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 122
  • Спасибо: → 26 | ← 39
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Ожерелье
    • Награды
  • Мой авто: Enjoy 1,8 AT 4x4 Deep Espresso Brown
  • Регион: Московская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #409 : 20 Октябрь 2015, 19:42:06 »
Сегодня (20.10.15) прошел ТО-2 в техцентре "Лаура-Тула", хочу поделиться своими впечатлениями. Надо сразу сказать, что они оказались неоднозначными. Общее впечатление однозначно - положительное, но было и достаточно много мелких минусов, которые несколько подпортили общую картину.
Теперь по порядку: выбор техцентра для прохождения ТО-2 выпал на "Лаура-Тула"  из-за разницы в цене в 4,5 т.р. при том-же расстоянии (105км) до другого техцентра ("Авто-Сити Видное").
Началось всё хорошо: приехал за 15 минут до назначенного времени, оформился быстро, а вот мастера-приёмщика пришлось ждать минут 15 (не критично, как говорят "фифти-фифти),
Мастера-приёмщика звали Сергей, машину принял быстро, обсудили работу, заказал регулировку форсунок омывателя, сообщил, что из "Мокка-клуба", Сергей пообещал, что оформит скидку. Вот и первый негатив: девушки на ресепшен могли-бы сразу подсказать о скидке или объявление на видном месте повесить, что скидку имеют члены таких-то клубов (как в Экзисте). Надо отдать должное, скидку сделали, и даже не попросили доказательств, которых, к слову сказать, кроме фотографии в аккаунте у меня нет. Поехали в техзону. Следующий минус: мойщика не оказалось на месте. Ждать пришлось минут 10-15, я ждал в техзоне. Дверь между мойкой и техзоной без стекла, и как я не пытался, всё же пропустил момент окончания мойки и увидел свою машину въезжающую в техзону.
Мне достался "малый зал", крайний правый (самый неудобный) подъёмник. Дальше машину гонял пожилой мужчина в камуфляже. Посмотрев с какой осторожностью он загонял машину на подъёмник, у меня сложилось впечатление, что он не очень давно здесь работает. Может так и надо, машина целей будет.
Мастером-ремонтником у меня был молодой парень лет 20. Его ответ на мой вопрос "регулируется ли задняя форсунка омывателя" - "не знаю, попробуем", меня несколько смутил. А конечно понимаю, что опыт дело наживное, но все же хочется, что бы тренировались не на твоём автомобиле. В конечном итоге, ничего же не сломал (наверное).
Покрутившись немного на подъёмнике и попросив мастера позвонить, когда будет регулировать форсунки омывателя, я пошел перекусить в буфет. В техцентре именно буфет, так что никаких горячих блюд, кофе и пирог с картошкой, (не критично). Далее посидел в зале, зашёл в интернет (WI-FI бесплатный и довольно шустрый). Через какое-то время решил проведать свою машину, но зайдя в техзону застал её отъезжающей от ворот на стоянку.
Опоздал, так опоздал. Смутило, что никто мне не позвонил насчёт форсунок, хотя я это специально оговорил.
Пошел в зал, увидел, что документы на мою машину принёс всё тот-же мужчина в камуфляже,. И тут случился самый большои минус: - минут 40-45 я ждал, что меня позовут к стойке для окончательного расчёта. Однако нервы у девушек с ресепшен оказались крепче, чем у меня. Подошёл сам. Оказалось, что мои документы как раз оформляются, и я как раз вовремя. Тут следует сказать, что само оформление прошло быстро, я им деньги, они мне стулья (в смысле документы). Вызвал мастера, проверить регулировку форсунок, в итоге пришлось их регулировать, так как мне показалось это правильным. В итоге: с ожиданием мастера и регулировкой потерял ещё минут 10-15 времени.
Итог: техцентр "Лаура-Тула" показался мне хорошим сервисом, на следующее ТО скорее всего поеду тоже сюда, минус в том что забота о клиенте здесь пока ещё дело рук самого клиента, будешь крутится на глазах и всё контролировать, проведёшь в сервисе меньше времени.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ******_Denis

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 72
  • Спасибо: → 8 | ← 14
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #410 : 21 Октябрь 2015, 09:47:24 »
Здравствуйте, правда, что гарантийные ремонты у вас только по вторникам, средам и пятницам?
И цены на замену тормозных дисков не поменялись?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
******_Denis, 1200 р. обе стороны с колодками.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #411 : 04 Ноябрь 2015, 19:53:36 »
На днях посетил Лаура-Тула для прохождения очередного, уже ТО2. Попутно был заменен корпус раз'ема кабеля полного привода(в сообщении 361подробнее). Случай был признан явно не гарантийным, но цена вопроса была не глобальная посему не столь обидно. Порадовало что нужный раз'ем был в наличии, что говорит о серьезном подходе к организации работ.
Обрадовали меня наличием аж четырёх отзывных кампаний, две из которых выполнили сразу (15-Р-024 и 140501), а для двух других были заказаны запчасти (преднатяжители передних ремней безопасности и гайка генератора).
Был признан гарантийный случаем вспученый хром на ПТФ и непонятный дребезг из-под капота после запуска  холодного движка. В итоге заказаны так же эти хромированные отражатели и средняя часть глушителя.
По приходу обещали сообщить.
В техзоне помимо моей Мокки встретил ещё одну Астру, два Ларгуса и два Шевроле.
За время прохождения ТО удалось также посетить Кремль и прогуляться по тульским улочкам с посещением пиццерии и прикупить пряников.
Как и в прошлый раз остались приятные впечатления.

Оффлайн samdl

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 981
  • Спасибо: → 265 | ← 287
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Еssentia
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #412 : 25 Ноябрь 2015, 15:40:51 »
Бэтр,  Какие регламентные работы проводятся на ТО-4. Машине 3 года,пробег 58000, эссентия 1.8. ?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Продам 500 свечей.... 25 упаковок спичек.... 300 кг риса.... 250 кг гречки... 20 кг пшена... и три поленницы дров..... Самовывоз.... P.S. Майи - козлы.!!!

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #413 : 25 Ноябрь 2015, 15:49:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн ******_Denis

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 72
  • Спасибо: → 8 | ← 14
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #414 : 13 Декабрь 2015, 15:32:00 »
Здравствуйте! Был у вас на гарантийном ремонте, перебирали замок зажигания. Качество работ у вас не очень. Кожух рулевой колонки криво поставили (теперь руль при повороте об него скребёт), так ещё и на саморезе который этот кожух держит грани на шляпке съедены. До этого на ТО пластиковую накладку порога сломали. Что случилось? Был хороший сервис...

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #415 : 13 Декабрь 2015, 20:44:47 »
Можно номер заказа наряда?
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн ******_Denis

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 72
  • Спасибо: → 8 | ← 14
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #416 : 14 Декабрь 2015, 10:59:46 »
К сожалению номер сказать не могу (СК с бумагами выложил из машины), но запись была 04.12.15 на 16:00.

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #417 : 15 Декабрь 2015, 21:34:39 »
Гут. Завтра посмотрю.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн Solntseva

  • Ты на кого скрипишь, калитка? (с)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 7002
  • Спасибо: → 539 | ← 1076
  • репутация: 36
  • Пол: Женский
    • Западное замкадье )
    • Награды
  • Мой авто: Опель Моkkа 1.8 АТ
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #418 : 15 Декабрь 2015, 22:45:48 »
 :-[ а я к вам завтра, пришел мой кожух на руль.. только теперь руль трется громко об кожух при поворотах ... черт его знает что там с ним ))) когда смотрели нормально было, потом начал слегка поскрипывать, теперь вообще громко аж до слез )
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Самоед - это болезнь, которая лечится ДВУМЯ!!! ТРЕМЯ!!! самоедами :)

Оффлайн samdl

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 981
  • Спасибо: → 265 | ← 287
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Еssentia
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #419 : 16 Декабрь 2015, 12:02:41 »
Бэтр,  на ТО-4 производится замена тормозной жидкости. Могу я приехать со своей тормозной жидкосью, и какой нужен объем?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Продам 500 свечей.... 25 упаковок спичек.... 300 кг риса.... 250 кг гречки... 20 кг пшена... и три поленницы дров..... Самовывоз.... P.S. Майи - козлы.!!!