Сегодня (20.10.15) прошел ТО-2 в техцентре "Лаура-Тула", хочу поделиться своими впечатлениями. Надо сразу сказать, что они оказались неоднозначными. Общее впечатление однозначно - положительное, но было и достаточно много мелких минусов, которые несколько подпортили общую картину.
Теперь по порядку: выбор техцентра для прохождения ТО-2 выпал на "Лаура-Тула" из-за разницы в цене в 4,5 т.р. при том-же расстоянии (105км) до другого техцентра ("Авто-Сити Видное").
Началось всё хорошо: приехал за 15 минут до назначенного времени, оформился быстро, а вот мастера-приёмщика пришлось ждать минут 15 (не критично, как говорят "фифти-фифти),
Мастера-приёмщика звали Сергей, машину принял быстро, обсудили работу, заказал регулировку форсунок омывателя, сообщил, что из "Мокка-клуба", Сергей пообещал, что оформит скидку. Вот и первый негатив: девушки на ресепшен могли-бы сразу подсказать о скидке или объявление на видном месте повесить, что скидку имеют члены таких-то клубов (как в Экзисте). Надо отдать должное, скидку сделали, и даже не попросили доказательств, которых, к слову сказать, кроме фотографии в аккаунте у меня нет. Поехали в техзону. Следующий минус: мойщика не оказалось на месте. Ждать пришлось минут 10-15, я ждал в техзоне. Дверь между мойкой и техзоной без стекла, и как я не пытался, всё же пропустил момент окончания мойки и увидел свою машину въезжающую в техзону.
Мне достался "малый зал", крайний правый (самый неудобный) подъёмник. Дальше машину гонял пожилой мужчина в камуфляже. Посмотрев с какой осторожностью он загонял машину на подъёмник, у меня сложилось впечатление, что он не очень давно здесь работает. Может так и надо, машина целей будет.
Мастером-ремонтником у меня был молодой парень лет 20. Его ответ на мой вопрос "регулируется ли задняя форсунка омывателя" - "не знаю, попробуем", меня несколько смутил. А конечно понимаю, что опыт дело наживное, но все же хочется, что бы тренировались не на твоём автомобиле. В конечном итоге, ничего же не сломал (наверное).
Покрутившись немного на подъёмнике и попросив мастера позвонить, когда будет регулировать форсунки омывателя, я пошел перекусить в буфет. В техцентре именно буфет, так что никаких горячих блюд, кофе и пирог с картошкой, (не критично). Далее посидел в зале, зашёл в интернет (WI-FI бесплатный и довольно шустрый). Через какое-то время решил проведать свою машину, но зайдя в техзону застал её отъезжающей от ворот на стоянку.
Опоздал, так опоздал. Смутило, что никто мне не позвонил насчёт форсунок, хотя я это специально оговорил.
Пошел в зал, увидел, что документы на мою машину принёс всё тот-же мужчина в камуфляже,. И тут случился самый большои минус: - минут 40-45 я ждал, что меня позовут к стойке для окончательного расчёта. Однако нервы у девушек с ресепшен оказались крепче, чем у меня. Подошёл сам. Оказалось, что мои документы как раз оформляются, и я как раз вовремя. Тут следует сказать, что само оформление прошло быстро, я им деньги, они мне стулья (в смысле документы). Вызвал мастера, проверить регулировку форсунок, в итоге пришлось их регулировать, так как мне показалось это правильным. В итоге: с ожиданием мастера и регулировкой потерял ещё минут 10-15 времени.
Итог: техцентр "Лаура-Тула" показался мне хорошим сервисом, на следующее ТО скорее всего поеду тоже сюда, минус в том что забота о клиенте здесь пока ещё дело рук самого клиента, будешь крутится на глазах и всё контролировать, проведёшь в сервисе меньше времени.