opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: ДЦ"Лаура-Тула"  (Прочитано 135655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лаура-ТулаАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
    • Тула
    • Награды
ДЦ"Лаура-Тула"
« : 18 Март 2013, 12:49:47 »
О компании Лаура-Тула.


Если Вы читаете эту страницу, значит у Вас есть (или скоро будет) автомобиль OPEL и рано или поздно перед Вами встанет проблема выбора сервисной станции, обеспечивающей качественные и доступные услуги, гарантирующие безотказную эксплуатацию Вашего автомобиля.

За 10 лет работы на тульском рынке оказания сервисных услуг компанией ЛАУРА-ТУЛА приобретён огромный опыт в вопросах ремонта и обслуживания автомобилей. Все сотрудники автотехцентра постоянно совершенствуют свои знания и навыки в системе обучения GM Academy, что подтверждено не только полученными сертификатами, но и постоянно увеличивающимся количеством людей, доверивших нам обслуживание и ремонт своих автомобилей. Главными принципами, на которых мы строим наши отношения с клиентами, являются честность, доступность, открытость. Лучшей рекламой для нас являются отзывы людей, воспользовавшихся услугами нашего автотехнического центра( АстраКлуб, ОпельКлуб)


- При обращении на СТО ООО"Лаура-Тула" будьте готовы продиктовать VIN номер Вашего автомобиля.

Так почему же Вам выгодно пользоваться нашими услугами?
1.Мы не «разводим» клиентов
Зачем менять исправные свечи на исправные? Зачем менять хороший воздушный фильтр на хороший? Зачем рекомендовать клиенту промывать форсунки, заранее зная, что результата эта процедура не даст?
2.У нас честная гарантия
Нельзя снять автомобиль с гарантии, такого понятия в природе не существует. Можно отказать в конкретном ремонте по конкретной причине. Заявление «Вы поставили музыку в гараже, поэтому Вас снимают с гарантии» по меньшей мере некомпетентно
3.У нас профессиональная диагностика
Нельзя прооперировать язву, не убедившись, что это действительно язва. Мы используем современнейшее диагностическое оборудование. Любые ремонтные работы начинаются с диагностики, которую проводят профессионалы высокого уровня, имеющие семилетний опыт работы. Правильный диагноз это 80% успешного ремонта
4.Все отношения между клиентом и СТО прозрачны
Клиент имеет право и может контролировать ход работ, проводимых с его автомобилем, в нашем автотехцентре для этого есть все возможности, у мастера в ходе ремонта, он может получить ответ на любой вопрос
5.У нас адекватная стоимость на все услуги
Мы делаем всё, для того, чтобы услуги нашего технического центра были доступны любому владельцу автомобиля OPEL или CHEVROLET. Мы не взвинчиваем цены до таких заоблачных высот, что даже со скидкой в 40% стоимость ремонта всё равно оставалась высокой
6.Мы честны перед клиентом
Мы все люди, и, к сожалению, даже профессионалы могут ошибаться. Мы умеем признавать свои ошибки, и в кратчайшие сроки их исправить, естественно, без дополнительных затрат со стороны клиента
7. Участникам клуба предоставляется скидка 5 % на работы и 3 % на запчасти

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Теперь у Вас есть представление о нашем техническом центре, осталось только принять решение, кому доверить свой автомобиль.
Я готов ответить на любые возникшие у Вас вопросы по телефону
(4872) 38-12-12 доб. 122 или по электронной почте Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

С уважением, Андрей Курашов, директор технического центра «Лаура-Тула»

« Последнее редактирование: 26 Апрель 2016, 14:28:51 от stundr »

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ\"Лаура-Тула\"
« Ответ #420 : 16 Декабрь 2015, 12:11:06 »
samdl, Можете, 0,5 л. DOT4+
Добавлено: 16 Декабрь 2015, 14:35:41

******_Denis, По кожуху... посмотрел, электрики, проводившие работы будут наказаны. по порогу информации не нашёл. Мои извинения.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2015, 14:35:41 от Бэтр, Причина: Объединение сообщений »
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн samdl

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 981
  • Спасибо: → 265 | ← 287
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Еssentia
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #421 : 16 Декабрь 2015, 17:27:10 »
Бэтр,  еще вопрос, скажи пожалуйста номер оригинальных свечей. У меня мотор 1.8.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Продам 500 свечей.... 25 упаковок спичек.... 300 кг риса.... 250 кг гречки... 20 кг пшена... и три поленницы дров..... Самовывоз.... P.S. Майи - козлы.!!!

Оффлайн kiffir

  • haters make me famous
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 1617
  • Спасибо: → 25 | ← 145
  • репутация: 3
  • E34 Life Division
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: mokkacosmo1.8AT4x4
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #422 : 16 Декабрь 2015, 17:44:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Бэтр,  еще вопрос, скажи пожалуйста номер оригинальных свечей. У меня мотор 1.8.
ну вот же, все под спойлером Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"Писать о себе плохо – не хочется. Хорошо – неприлично. Значит надо молчать"

Оффлайн samdl

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 981
  • Спасибо: → 265 | ← 287
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Еssentia
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #423 : 17 Декабрь 2015, 11:08:10 »
kiffir, я видел,но там написано ,что свечи идут 1214016, а в Емексе этот номер перенаправляет на 1214112. Вот я и запутался,поэтому хочу узнать актуальный номер свечей.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Продам 500 свечей.... 25 упаковок спичек.... 300 кг риса.... 250 кг гречки... 20 кг пшена... и три поленницы дров..... Самовывоз.... P.S. Майи - козлы.!!!

Оффлайн phantom3000

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: → 15 | ← 9
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • тула
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka1.8 MT Cosmo
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #424 : 31 Декабрь 2015, 06:28:22 »
Здравствуйте Андрей Михайлович!  При прохождении ТО-2   19.12.2015.,при возврате машины после проведения ТО  мастер отметил течь масла между двигателем и кпп, рекомендовали записаться на гарантийный ремонт. Хорошо пошли все оформили на 30.12.2015. Дома заметил что коробка сверху в масле по приезду на гарантийный ремонт  попросил приемщика проверить уровень масла в кпп до начала ремонта, были случаи перелива масла и давило через сапун, в клубе описаны не один раз Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  . Чего проще открутить одну пробку, но нет ремонт значит ремонт. Каково же было удивление ремонтников когда при вытаскивание приводов из кпп на пол вылился этот излишек масла около 0,5 литра, и результатом  6 часового ремонта(вместо  проверки уровня)  руль стоит не ровно,  до дома еле доехал машина «плавает» по дороге ,неужели после проведения такого ремонта кода снимается подрамник, рулевая рейка да вообще половина подвески, регламентом не предусмотрен сход развал? Что случилось? Был хороший сервис... Номер заказ наряда  ЛТ00026638 от 30.12.2015
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                                                                                                 Не водите машину быстрее,чем летает твой ангел-хранитель

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #425 : 31 Декабрь 2015, 09:51:00 »
phantom3000, Для того, чтобы масло "выдавило" через сапун, в КПП, как минимум, должно присутствовать давление в картере. Если в картере ДВС избыточное давление может присутствовать (при неисправной системе вентиляции, при чрезмерном износе ЦПГ, при нарушении герметичности тракта впуска и т.д.), то в КПП его (давления) не может быть по определению. Масляный туман при работе - да, а давление - нет. Запотевание вокруг сапуна - это норма, особенно в жаркую погоду. Капля масла на стыке двигателя - дефект, требующий вмешательства. Более того, трансмиссионное масло отличается от моторного как по цвету, так и по запаху. Именно поэтому заявление
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
6 часового ремонта(вместо  проверки уровня)
как минимум некорректно.
   По технологии ремонта проверка и тем более регулировка УУК не предусмотрена, но... для того, чтобы понять, что машина ведёт себя на дороге неадекватно (увод, кривой руль и т.п.), достаточно проехать пару километров. Затем развернуться и донести проблему до нас. С учетом того, что забиралась машина в 16.25, у нас была возможность в рамках гарантии согласовать проверку и регулировку УУК.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн phantom3000

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: → 15 | ← 9
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • тула
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka1.8 MT Cosmo
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #426 : 31 Декабрь 2015, 10:13:21 »
 После  нервного дня и при движении по городу я этого не понял , а когда выехал за город на трассу Новомосковское шоссе , то возвращаться уже поздно .А пост создал для возможности  согласовать проверку и регулировку УУК.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                                                                                                 Не водите машину быстрее,чем летает твой ангел-хранитель

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #427 : 31 Декабрь 2015, 10:30:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
kiffir, я видел,но там написано ,что свечи идут 1214016, а в Емексе этот номер перенаправляет на 1214112. Вот я и запутался,поэтому хочу узнать актуальный номер свечей.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


пожоже это одно и тоже по Артикул GM 55565219
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #428 : 31 Декабрь 2015, 10:46:17 »
Если рекламация еще не закрыта, то попробуем согласовать проверку по гарантии, если она уже в гарантийной системе, то могу предложить только скидку на коммерческой основе. Надо было вчера хотя - бы позвонить. Пардон, гарантийщик у меня и рекламация уже в системе (конец года).
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн phantom3000

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: → 15 | ← 9
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • тула
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka1.8 MT Cosmo
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #429 : 31 Декабрь 2015, 10:53:22 »
 С наступающим Вас всех!!! Уезжаю в командировку 03.01.2016 приеду примерно числа 20. Оставил заявку у Вас на сайте на 21.01.2016 на сход развал , будет гарантия хорошо ,нет что же делать будем платить.Еще раз с наступающим новым годом Вас всех!!! drinks O_M
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                                                                                                 Не водите машину быстрее,чем летает твой ангел-хранитель

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #430 : 31 Декабрь 2015, 11:38:06 »
phantom3000, 21-го я буду на месте. Как оформите машину, свяжитесь со мной либо через мастера приемщика, либо через девушек на приемке. Поучаствую в решении проблемы. С праздником !
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн phantom3000

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 15
  • Спасибо: → 15 | ← 9
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • тула
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka1.8 MT Cosmo
  • Регион: Тульская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #431 : 31 Декабрь 2015, 11:44:53 »
Ок.Все понятно спасибо. LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                                                                                                 Не водите машину быстрее,чем летает твой ангел-хранитель

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #432 : 01 Январь 2016, 21:06:02 »
Поздравляю с Новым годом весь коллектив Лаура-Тула!
Желаю выстоять в сложной экономической ситуации и не терять веры в свои возможности.
Удачи и счастья.

Оффлайн Бэтр

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: → 11 | ← 94
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • Опель рулитттт
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: Много Мокков
  • Регион: Регион не выбран
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #433 : 03 Январь 2016, 10:45:50 »
MokkaVend, Спасибо большое.
Нет нерешаемых проблем. Есть люди, которые не умеют их решать. Подробнее по ценам и работам здесь :http://opel.laura-tula.ru/uslugi/service/

Оффлайн samdl

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 981
  • Спасибо: → 265 | ← 287
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Еssentia
  • Регион: Калужская обл.
Re:ДЦ"Лаура-Тула"
« Ответ #434 : 20 Январь 2016, 13:27:31 »
Бэтр,подскажи пожалуйста,стоимость замены масла,маслянного фильтра,кольца, свечей и тормозной жидкости. Все расходники мои. двигатель 1.8. Посчитай пожалуйста с учетом клубной скидки.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Продам 500 свечей.... 25 упаковок спичек.... 300 кг риса.... 250 кг гречки... 20 кг пшена... и три поленницы дров..... Самовывоз.... P.S. Майи - козлы.!!!