opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Выбираем двигатель: атмосферник, турбированный или дизель?  (Прочитано 196596 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gh0sT89rus

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 106
  • Спасибо: → 1 | ← 17
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • новый уренгой
    • Награды
  • Мой авто: Audi Q5 2.0TDI
  • Регион: Ямало-Ненецкий округ
На 1.8 атмо на серпантинах будете вровень с перегруженными арбузовозами ехать. В горах тяга нужна, а это дизель. На крайний случай 1.4Т, но там автомат убивает половину потенциала двигателя.

Оффлайн mamuka

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Krasnodar
    • Награды
  • Регион: Краснодарский край

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну и стоимость замены с учетом работы не более 40.000р.
это цена Б.У.
Добавлено: 30 Апрель 2014, 20:34:41

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ресурс ее около 150.000
такой ресурс самого движка,а турбина ходит в 2-3 раза меньше,в зависимости от аккуратности владельца
Это-стоимость новой турбины с работой.На примере ФВ двигатель ТСИ...
Именно турбина ходит 150.000, движки раз в 8 больше...Нормально относиться к машине надо и все будет ОК...

Оффлайн mamuka

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Krasnodar
    • Награды
  • Регион: Краснодарский край

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Приветствую участников! Прочитал ветку, так и не определился с выбором. 1.4 либо 1.8. Полный привод не критичен. Живу в Сочи, снег вижу только в холодильнике. По этой же причине не имеет значения скорость прогрева салона. Важна динамика и автомат. Прокатился на 1.8 с полным приводом - ну никак вообще, овощ овощем. Орет, а ускорение как у моей Астры 1.6 115 лс. Куда делись остальные 25 лошадок - ума не приложу! Если кто катался на обоих, расскажите, насколько существенна разница? Интересны ощущения именно на автомате. Спасибо.
Дизель в нашем климате думаю будет хорош,но почему же "полный привод- некритичен"???А как по горам "карабкаться"?Всяко полный удобнее...Я сам из Туапсе- знаю не понаслышке проблему...


Tapatalk

Оффлайн dagman555

  • Петрович
  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: → 31 | ← 28
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4 Turbo Cosmo
  • Регион: Краснодарский край
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дизель в нашем климате думаю будет хорош,но почему же "полный привод- некритичен"А как по горам "карабкаться"?Всяко полный удобнее...Я сам из Туапсе- знаю не понаслышке проблему...
Да как-то ни разу не испытывал нехватки полного привода. Ну только если в ооочень крутую гору трогаться по влажному. Больше не представляю, зачем он нужен xz Лишь возить с собой лишние 50 кг веса, расход топлива на литр больше , чем у турбо, ну и слабее он, чем остальные движки. По крайней мере все так говорят. Правда насколько, никто пока не ответил. Был бы 1,4 с автоматом и полным приводом, я бы даже не сомневался. А так голову сломаешь, пока выберешь :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 284
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А так голову сломаешь, пока выберешь :)
Бери 1.4 и не парься. Сейчас бы наверное так и сделал бы, отказавшись от полного привода, но год назад выбора не было. А по сравнеием с 1.8 если и едет 1.4 не сильно лучше, так хоть бензина жрать будет поменьше ::)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн mamuka

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Krasnodar
    • Награды
  • Регион: Краснодарский край

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дизель в нашем климате думаю будет хорош,но почему же "полный привод- некритичен"А как по горам "карабкаться"?Всяко полный удобнее...Я сам из Туапсе- знаю не понаслышке проблему...
Да как-то ни разу не испытывал нехватки полного привода. Ну только если в ооочень крутую гору трогаться по влажному. Больше не представляю, зачем он нужен xz Лишь возить с собой лишние 50 кг веса, расход топлива на литр больше , чем у турбо, ну и слабее он, чем остальные движки. По крайней мере все так говорят. Правда насколько, никто пока не ответил. Был бы 1,4 с автоматом и полным приводом, я бы даже не сомневался. А так голову сломаешь, пока выберешь :)
То,что дизель "слабее" по "лошадям" ничего не говорит.Тут важнее крутящий момент.Он машину и "тянет" особенно в горку.А 1,4 с турбиной конечно получше будет атмосферника,за счет тяги турбины.
Да,отсутствие полного привода на 1,4 и на дизеле и меня "напрягает" и наводит на мысль посмотреть на Шкоду Йети...

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да как-то ни разу не испытывал нехватки полного привода. Ну только если в ооочень крутую гору трогаться по влажному. Больше не представляю, зачем он нужен xz Лишь возить с собой лишние 50 кг веса, расход топлива на литр больше , чем у турбо, ну и слабее он, чем остальные движки.

а зачем брать кроссовер без полного привода, когда за те же деньги можно взять ту же Астру, которая будет классом выше, больше, просторнее и движки там есть получше...

Оффлайн dagman555

  • Петрович
  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: → 31 | ← 28
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4 Turbo Cosmo
  • Регион: Краснодарский край
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
за те же деньги можно взять ту же Астру, которая будет классом выше, больше, просторнее и движки там есть получше...
Согласен, но у астры форточки весь обзор закрывают. Да и кроссовер, какой бы он не был, смотрится уже как шаг вперед, с астры h на астру j пересаживаться как-то...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн darkevil

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2013
  • Сообщений: 381
  • Спасибо: → 37 | ← 104
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нахабино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну и стоимость замены с учетом работы не более 40.000р.
это цена Б.У.
Добавлено: 30 Апрель 2014, 20:34:41

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ресурс ее около 150.000
такой ресурс самого движка,а турбина ходит в 2-3 раза меньше,в зависимости от аккуратности владельца
Это-стоимость новой турбины с работой.На примере ФВ двигатель ТСИ...
Именно турбина ходит 150.000, движки раз в 8 больше...Нормально относиться к машине надо и все будет ОК...

Читал недавно фольцовый форум люди пишут что турбины родные ходят и до 300к спокойно если не отжигать учитывая что производителей турбин не так уж и много то все они примерно одного качества, но от брака никто не застрахован отсюда и печальная статистика.
Езжу на:
Врум Врум - Opel Mokka Enjoy 1.4T AT FWD
Пыщь Пыщь - Kia Koup 2.0 AT FWD
Бубубубу - Infiniti FX37 3.7 AT 4WD

Оффлайн mamuka

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Krasnodar
    • Награды
  • Регион: Краснодарский край

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну и стоимость замены с учетом работы не более 40.000р.
это цена Б.У.
Добавлено: 30 Апрель 2014, 20:34:41

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ресурс ее около 150.000
такой ресурс самого движка,а турбина ходит в 2-3 раза меньше,в зависимости от аккуратности владельца
Это-стоимость новой турбины с работой.На примере ФВ двигатель ТСИ...
Именно турбина ходит 150.000, движки раз в 8 больше...Нормально относиться к машине надо и все будет ОК...

Читал недавно фольцовый форум люди пишут что турбины родные ходят и до 300к спокойно если не отжигать учитывая что производителей турбин не так уж и много то все они примерно одного качества, но от брака никто не застрахован отсюда и печальная статистика.
Ну от брака никто не застрахован...Даже владельцы Порше и Бентли...

Оффлайн mamuka

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Krasnodar
    • Награды
  • Регион: Краснодарский край

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну и стоимость замены с учетом работы не более 40.000р.
это цена Б.У.
Добавлено: 30 Апрель 2014, 20:34:41

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ресурс ее около 150.000
такой ресурс самого движка,а турбина ходит в 2-3 раза меньше,в зависимости от аккуратности владельца
Это-стоимость новой турбины с работой.На примере ФВ двигатель ТСИ...
Именно турбина ходит 150.000, движки раз в 8 больше...Нормально относиться к машине надо и все будет ОК...

Читал недавно фольцовый форум люди пишут что турбины родные ходят и до 300к спокойно если не отжигать учитывая что производителей турбин не так уж и много то все они примерно одного качества, но от брака никто не застрахован отсюда и печальная статистика.
Гаррет и Борк Варнер самые основные "турбиноделы".На моем Гольфе вроде Борк...

Оффлайн mamuka

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Krasnodar
    • Награды
  • Регион: Краснодарский край

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да как-то ни разу не испытывал нехватки полного привода. Ну только если в ооочень крутую гору трогаться по влажному. Больше не представляю, зачем он нужен xz Лишь возить с собой лишние 50 кг веса, расход топлива на литр больше , чем у турбо, ну и слабее он, чем остальные движки.

а зачем брать кроссовер без полного привода, когда за те же деньги можно взять ту же Астру, которая будет классом выше, больше, просторнее и движки там есть получше...
Только клиренс у Астры маленький,и вкупе с большЕй базой и длиной это ухудшает удобство эксплуатации авто в тесном и гористом городе...


Tapatalk

Оффлайн ipat 23

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 696
  • Спасибо: → 2206 | ← 429
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г. Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Мой авто Мокка энджой, 1.8 МТ, белый «Хома»
  • Регион: Краснодарский край
Всем привет! Мои личные наблюдения, после поездки на море Анапа, Новороссийск и места рядом с ними. У меня 1.8 МТ передний привод, поехал около 650 км в том числе и серпантины. Не буду спорить, не ездил на дизиле, но МТ 1.8 едет в норме, дискомфорта я не испытывал. Такое впечатление что многие здесь пересели на Мокку с авто объёмом поболее чем за 2.5 литра. Расход 9.4, для меня с моей манерой езды до 10 литров «летом» норма зимой «11 литров». За комфорт надо платить... Я не буду утверждать но моторесурс у атмосферников будет побольше чем на турбо, если не прав пожалуйста поправте «у нас есть на форуме компетентные люди». То что купил именно это авто «в этой комплектации» не разу не пожалел, полный привод действительно в Сочи, Краснодаре не нужен. Резину зимнюю купил и похоже зря практически не пользовался. Описал свои ощущения не более того, я надеюсь что кому то это поможет сделать свой выбор... LaieA_ drinks
Шеф усё пропало...

Оффлайн dagman555

  • Петрович
  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: → 31 | ← 28
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4 Turbo Cosmo
  • Регион: Краснодарский край
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не буду спорить, не ездил на дизиле, но МТ 1.8 едет в норме, дискомфорта я не испытывал. Такое впечатление что многие здесь пересели на Мокку с авто объёмом поболее чем за 2.5 литра.
Ну возможно, на ручке он и едет. Да вот только тут все говорят, что автомат кушает немалую часть мощности.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
На ручке даже матиз валит :) и это даже не шутка кстати