Ездил на Saab 9-5, достался на 110 тыс, лет 10 назад. Примерно на 170 тыс. турбина померла. Больше виню себя, не уследил за маслом и жизнь тогда была бесбашенная
Стоимость новой, если не ошибаюсь была в районе 700$.
Сейчас подбираю 1.8мт Essentia, 1.8 Enjoy или 1.4т Enjoy. Тут в теме не придали значения некоторым особенностям разных моторов, считаю довольно весомых.
Во-первых, что бы не говорили, цепь в 1.4т все надежнее ремня атмо. Во-вторых хорошую работу эл.усиления руля у Мокки отметили несколько профильных изданий в своих обзорах, у атмк гидро усиление. Есть такой антитестдрайв на ютубе, любитель обложить всех матом и соответственно, и тестируемые авто. Насколько понимаю у астры такой же мотор и такая же турбина, этот деятель не смог опустить работу турбины Астры, напротив, даже восхитился приведя чертежи турбины и графики замеров. Возможно и не стоит опасаться ее ранней поломки, думаю у не так страшен черт как его малюют. То что, не желательно двигатель сразу глушить после остановки, верно. Но только после активной езды поддав жару. При езде в обычных городских условиях это не обязательно. И в третьих, наверное наиболее жирный плюс в пользу 1.4т, это 4х4. Остальные полноприводные конфигурации выходят дороже.
Вот сижу и ломаю голову, куда чашу весов наклонить
Теме уже скоро полтора года будет, хотелось бы услышать отзывы повидавших владельцев.
P.S Что могла турбина на саабе знаю, при 160 км/ч на пятой, педаль в пол и как космонавта прижимает к спинке. Конечно у Мокки такого эфекта не будет, но по динамичнее определенно должна себя вести.