opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Выбираем двигатель: атмосферник, турбированный или дизель?  (Прочитано 196598 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vit.tr

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 216
  • Спасибо: → 1 | ← 62
  • репутация: 0
    • Город на Неве
    • Награды
  • Мой авто: 1.7 CDTI Cosmo
  • Регион: Санкт-Петербург
До 2002 периодически на дизелях, с 2002 постоянно на дизелях.
Не хочу менять привычек.
Уговаривать кого-нибудь что дизель лучше смысла все равно нет. Надо самому попробовать.
В Австрии тест-драйвил дизель на ручке. Реально начинает ехать только на третьей передаче. На первой трогается, на второй рычит, а на третьей едет.
Автомата там не было....
Еще понравился подход продавцов к покупателям. Узнали что хотим сделать тест-драйв дизельной Мокки, другой там просто нет, подготовили документы, выгнали машину, спросили часа вам хватит?, отдали ключи и отпустили в свободное плавание с просьбой вернуться через час или позвонить если задержимся..... Во как!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн byka

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Чукотский округ
Ездил на Saab 9-5, достался на 110 тыс, лет 10 назад. Примерно на 170 тыс. турбина померла. Больше виню себя, не уследил за маслом и жизнь тогда была бесбашенная  ;D Стоимость новой, если не ошибаюсь была в районе 700$.
Сейчас подбираю 1.8мт Essentia, 1.8 Enjoy или 1.4т Enjoy. Тут в теме не придали значения некоторым особенностям разных моторов, считаю довольно весомых.
Во-первых, что бы не говорили, цепь в 1.4т все надежнее ремня атмо. Во-вторых хорошую работу эл.усиления руля у Мокки отметили несколько профильных изданий в своих обзорах, у атмк гидро усиление. Есть такой антитестдрайв на ютубе, любитель обложить всех матом и соответственно, и тестируемые авто. Насколько понимаю у астры такой же мотор и такая же турбина, этот деятель не смог опустить работу турбины Астры, напротив, даже восхитился приведя чертежи турбины и графики замеров. Возможно и не стоит опасаться ее ранней поломки, думаю у не так страшен черт как его малюют. То что, не желательно двигатель сразу глушить после остановки, верно. Но только после активной езды поддав жару. При езде в обычных городских условиях это не обязательно. И в третьих, наверное наиболее жирный плюс в пользу 1.4т, это 4х4. Остальные полноприводные конфигурации выходят дороже.
Вот сижу и ломаю голову, куда чашу весов наклонить  :) Теме уже скоро полтора года будет, хотелось бы услышать отзывы повидавших владельцев.
P.S Что могла турбина на саабе знаю, при 160 км/ч на пятой, педаль в пол и как космонавта прижимает к спинке. Конечно у Мокки такого эфекта не будет, но по динамичнее определенно должна себя вести.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2014, 01:34:24 от byka »

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И в третьих, наверное наиболее жирный плюс в пользу 1.4т, это 4х4. Остальные полноприводные конфигурации выходят дороже.
Дык на механике, поэтому и дешевле, чем 1.8  4х4, которая на автомате.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Да ни кто не скажет ни чего конкретного, пока машина не проедет тысяч 150, или у кого-то навернется движок... Если первым будет 1,8 - радоваться будут владельцы турбы, если первым сломается турбина, счастливы будут владельцы 1,8... И тихо в стороне ухмыляться будут владельцы дизелей...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн charly

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
То что, не желательно двигатель сразу глушить после остановки, верно.
Тогда почему на Турбо версии стоит СТАРТ-СТОП режим?! Значит оно не вредно для данного турбомотора!

Оффлайн dagman555

  • Петрович
  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: → 31 | ← 28
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Сочи
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1,4 Turbo Cosmo
  • Регион: Краснодарский край
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
хорошую работу эл.усиления руля у Мокки отметили несколько профильных изданий в своих обзорах
Согласен с ними, мне очень понравился. На парковке невесомый в отличии от гидрика, который тоже пробовал (того одим пальцем не покрутишь). А с ростом скорости руль наливается приятной тяжестью, оставаясь информативным и на прямых, и в поворотах. *OK*
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
P.S Что могла турбина на саабе знаю, при 160 км/ч на пятой, педаль в пол и как космонавта прижимает к спинке. Конечно у Мокки такого эфекта не будет, но по динамичнее определенно должна себя вести.
Да, такого эффекта на такой скорости нет. На скоростях за 100 тяга уже не та, и пару раз я из-за этого экстренно прекращал обгон. Теперь не рискую лишний раз. Но зато в городе (после астры 1,6 с роботом) на нем как на Купере могу в шашки играть  :). Тяга, подрыв, все есть! И это на автомате. Вы, я так понял, на ручке брать будете, там вообще улыбка до ушей будет  ;D
А 1,8 совсем без эмоций, я сначала вообще Мокку из кандидатов вычеркнул после тест-драйва... Так что думайте. А 1,4 уже лет 6 как выпускается, и вроде как все счастливы.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.


 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тогда почему на Турбо версии стоит СТАРТ-СТОП режим?! Значит оно не вредно для данного турбомотора!


 система старт стоп в угоду экологии она вредна для любого мотора, на малых оборотах и ХХ турбина не работает
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн byka

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Чукотский округ
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тогда почему на Турбо версии стоит СТАРТ-СТОП режим?! Значит оно не вредно для данного турбомотора!
Потому что городской цикл. Нет необходимости при таком режиме ждать охлаждения турбины. Другое дело на трассе, да и там ты же не сразу глушишь мотор, разве что экстренный случай, мочевой пузырь например дает о себе знать. Тут да, рекомедуется посидеть пару минут в авто на холостых  ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы, я так понял, на ручке брать будете, там вообще улыбка до ушей будет
Вчера делал большой обзвон сетей и салонов московских. Сейчас акция какая то проходит, хорошие скидки у многих. Взял бы на автомате, тем более авто для супруги, но хорошая цена, увы, только на механике попалась.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Byka, как уже тут отмечалось в соответствующей теме, у атмосыерников в холодном климате подводит аккумулчтор. У турбиков стоит с технологией  AMG он ок
азалсч надежнее.

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 284
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
В июльском ЗР сравнивают крузовские 1.4 турбо и 1.8.(такие же как и на мокке) на одинаковых машинах и трансмиссиях.
Если в двух словах-турбо немного быстрее(около 1секунды) и немного экономичнее(на 1 литр по городу). Но при загрузке машины потеря в динамике у турбы больше.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Svarog

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 12 | ← 14
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нововоронеж
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T 6АКПП
  • Регион: Воронежская обл.
Друг пару недель назад покупал у знакомого таксиста Астру 1.4Т 2013г.в., ездили в км/ч на диагностику машины, так вот пробег 13700 износ двигателя 8%, прокатились, сравнили с динамикой моей Мокки, до 145 шли бамперв бампер, движки я так понял что Астры что Мокки одинаковые, так что утверждения что турбина умрет очень быстро не  совсем правдоподобны, манагер в сервисе сказал что им сносу нет, если конечно не чиповать движок, в среднем заявленный моторесурс, тут со слов менеджера, около 500-600т.км, турбина должна отходить, опять таки со слов манеджера, около 350-400т.км
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Morfius

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 80
  • Спасибо: → 1 | ← 29
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8 MT5
  • Регион: Псковская обл.
Я не фанат турбин, но Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.    небольшой аргумент в их пользу. Надеюсь мы все понимаем, что движки в статье представлены как на МОККА.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
   про минусы ни кто ни слова: только качественный бензин, ресурс двигателя, стоимость ремонта
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Вы много раз сталкивались с необходимостью ремонта двигателя?
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
 я машины меняю чаще по крайней мере последние 3 ШТ, чем ресурс закончится. До этого раз 10 разбирал, перебирал, растачивал и т.д.
не обременён шевелюрой и прочими условностями