Я тоже склоняюсь к дизелю. Сейчас бензинка, но вторая машина в семье - дизель турбо. Никаких проблем зимой с пуском и ездой за 5 зим не было, пускался с первого прокрута даже при -27 (Москва). Греется медленнее, но стоят штатные фены и тепло уже через 5 мин. Так что не пугайте зимой, все заводится, да и проблем с соляркой в Москве нету и не было. Тягя с низов у дизеля хорошая, а вот атмосферник (была на тест-драйве) - ватный как овощ и не хочет бодрее бежать при равных условиях езды (каменный век, считаю - без обид приверженцам таковых). Просто всех дилеров обязывают иметь на тест-драйве любого салона именно 1,8 атмо, не давая сравнить либо с турбо 1,4 , либо с дизелем - вот и хотят их больше продавать. Потому, как попробовав сразу два варианта, выбрали бы отличное от атмо. Мое личное мнение, прошу не учитывать при собственном решении.