да уж несколько рубежей охраны.... бред полный.....ни одна.... подчёркиваю ни одна из систем охраны в автомобиле не даст практически никакой гарантии, в том что авто не угонят. да авто будет сопротивлятся угону дольше, на 10-20 сек, но в большинстве случаев это ровным счётом ничего не даст, а от обычных нариков которые просто покататся берут или стекло бьют и штатная защитит очень неплохо.
Да никто от угона и не охраняет машину...
На стоянке под офисом какой нить раздолбай корячился - задел... Ты выглянул в окно - вышел на улицу...
Разве этого мало?
Добавлено: 17 Декабрь 2012, 21:54:16
Нет там никаких рубежей нескольких... По сути работает штатная сигналка, и на вкус-цвет добавляешь датчики...
Нужно себе просто сказать - ЭТО НЕ ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА... Это сигнализация.....
Добавлено: 17 Декабрь 2012, 21:58:14
А вот в 2000-м году у меня на GS300 стояла противоугонка
Клиффорд... Ставили в москве... 2800 долларов...
Я аккум снял... Потом поставил... Нужно было кнопкой код ввести... Типа 3 коротких, пауза, 5 коротких и т.д.
Ввел я его неправильно... Машина заблокировалась....
Вызвал Спас.... Ну они специалисты...
За 3 часа завести не смогли.
Увезли на базу себе на эвакуаторе..
Отдали мне машину через сутки....
За снятие блокировок двигателя отдал 500 долларов (потому что не москва)
было установлено 13 блокировок в штатные жгуты запихано, и провода по длине меняли свой цвет несколько раз...
Снимали всю переднюю панель в салоне
Вот так вот...
Добавлено: 17 Декабрь 2012, 22:05:31
P.S. GS300 - первый и последний автомобиль, на котором я развивал скорость 240 км/ч
)))) Стрелка спидометра клонилась вправо... Стрелка бензобака клонилась влево - навтречу спидометру
)))