Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Орригинальное описание страхового случая...

Уралсиб-страхование. 17 июля заходил к вечеру за оформлением документов.
Заявление оформил заранее, скачал форму на сайте.
Сотрудники, услышав, что мне не нужно "идите заполните заявку", сильно удивились - а чо, такое есть на сайте

?!
Сдал девочке бумажки, пошел с инженером осматривать машину.
По возвращении услышал - "а ещё полис ОСАГО покажите". Внятно ответить не смогли, зачем для оформления страхового случая по полису КАСКО нужен ещё и оСАГО, который и не у них даже оформлено, но "нам положено" Почему сразу не запросить ВСЁ необходимое для оформления?
Пришлось ещё раз спускаться к машине... Что примечательно - в списке сданных документов копия полиса ОСАГО не значится...
Выдали справку о принятых бумажках. Ничего не сказали, отпустили.
Прошла неделя, в конце июля попытался позвонить на горячую линию - узнать судьбу направления на ремонт, памятуя, что в далёком 2009 в Ингосстрахе с момента звонка "стекло разбили мне, чего делать?" до получения на руки направления на ремонт и заезда в сервис к официалам прошло часа два...
Москва смогла найти договор, но не смогла ничего сказать по поводу дела - базы единой НЕТ! :suicide:
Успокоили - мол на согласование и оформление положено 15 рабочих дней, ещё только 10 прошло, не волнуйтесь

Вчера - 5 августа - дозвонился с ТРЕТЬЕГО раза (первый - отвалилась очередь автоответчика ,втоой - переключали-переключали друг на дружкуи в итоге "...вышел таки снова на Дерибасовскую...", в третий раз попоал на начальника какого-то отдела розничного, она с удивлением узнала, что требуемый сотрудник у них работает... записалал мой сотовый, обещала найти девочку и мол перзвонит Вам она.)
Действительно, через некоторое время перезвонила, спросила про номер дела, сильно удивилась "а вы направление не получали чтоли?" и т.д., пообещала проверить и действительно через минуту ещё раз перезвонила - "так вам я соглсовала ещё 17 июля направление"

Какого лешего, спрашивается, почти 20 дней даж не почесался никто уведомить, просто подумать - а чего тут бумажка согласованная так давно валяется, мешает работать...
Давно б уже стекло успело приехать в Уфу и сейчас бы не звонить в сервис, а уже заезжать ставить бы пришлось...
разве что формулировка о страховом случае - приколола

Кстати, заметил уже при уходе - на столике у них приколото объявленьице затрёпанное: ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЯ ЕСЛИ СЛУЧАЙ БЕЗ СПРАВКИ - ЗА ЧАС
