opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Устойчивость Мокки на дороге  (Прочитано 64639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #150 : 16 Декабрь 2015, 17:26:05 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что за беда когда идешь со стабильной скоростью ставишь руль ровно, а машина сволочь уходит в произвольном направлении. 
А у меня почему-то идет ровно, можно спокойно руль бросить. А если едешь по колдо censored бинам, то у любой машины руль будет гулять. Хватит на авто наговаривать. zloy
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн alexkrum

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2015
  • Сообщений: 1738
  • Спасибо: → 662 | ← 680
  • репутация: 16
  • Пол: Мужской
    • Ялта
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo carbon flash 4x4 AT
  • Регион: Крым
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #151 : 16 Декабрь 2015, 17:28:45 »
darkevil, посмею с вами не согласиться. То, что Мокка чуток плавает на больших скоростях (свыше 150), это да, есть такое. Но чтоб не ехала ровно - такого не замечал. И руль отпускал специально, чтоб посмотреть - ничего, ровно едет. Так что правильно 50-й, написал, наверное в дорогах дело...И абсолютно за рулем не напрягаешься LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 50-й

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 2306
  • Спасибо: → 4573 | ← 2301
  • репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Писятый©
    • Город первого салюта и воинской славы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Моkka/Сosmo/1,8/АТ/4х4, Suzuki Jimny/ АТ/4х4
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #152 : 16 Декабрь 2015, 17:29:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А у меня почему-то идет ровно, можно спокойно руль бросить.

У меня тоже  *OK*
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Всё преходяще, музыка — вечна! (Маэстро)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость (Юэ Фэй, VIII век)

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #153 : 16 Декабрь 2015, 18:20:02 »
Может там, где установлен ЭУР Мокка плохо управляется рулём, с ГУРом таких проблем нет.
Ну а если хотите, чтобы машина не плавала по дороге а перла как танк, нужно брать 4WD, да, больше жрёт бензина, но с устойчивостью на дороге проблем нет *OK*
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2015, 12:26:02 от provo »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн al1ex1

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2015
  • Сообщений: 26
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT Cosmo Deep Espresso Brown,Civic4D
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #154 : 16 Декабрь 2015, 18:49:32 »
Дело не в дорогах, Mokky на скорости после 150 ветер сносит с траектории.Если ветра нет-то нормально идёт.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #155 : 16 Декабрь 2015, 18:53:26 »
Сравниваю две модели:  1.7 дизель AWD с ЭУР на 19" ободах на хороших европейских дорогах и 1.8 FWD с ГУР  на 18" и 16" ободах на российских дорогах (разных).

И та и другая прямолинейность сохраняют отменно, причем раньше всех поправлять всё-равно приходится 16"-ю, что, наверное, понятно.

Факторами вызывающими необходимость курсовой поправки являются неровности дороги (в основном колея) и ветер как от метеоявлений, так и от топологии местности (в Испании на мостах через немалочисленные ущелья) и встречных на близком расстоянии автобусов и фур (в основном российское явление).

Разница проявляется не при прямолинейном движении, а именно при  этих самых курсовых поправках: ЭУР "с постоянным усилием" (как написано в описании) на скоростях > 135-145 (иногда почему-то и более 110 - -видимо еще влияет загрузка) км/ч менее дружелюбен и требует больше усилий для стабилизации курса.  Но все в рамках приличий. К ГУРу вопросов нет.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #156 : 16 Декабрь 2015, 19:46:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Может там, где установлен АУР Мокка плохо управляется рулём, с ГУРом таких проблем нет.
Ну а если хотите, чтобы машина не плавала по дороге а перла как танк, нужно брать 4WD, да, больше жрёт бензина, но с устойчивостью на дороге проблем нет *OK*
Разрешите поправить: Эур(электрический) не при чем, до Мокки был авто с ЭУРом, устойчивость была на высоте. А вот у Мокки 4 WD включается тогда, когда передние колеса начинают пробуксовывать. Вы же не думаете, что на скорости 100км/час колеса начнут буксовать и включать задний привод? :D ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #157 : 16 Декабрь 2015, 20:35:02 »
Только что приехал из Казахстана, дорога как стекло, сплошной лёд. Машина ни разу не съюзила. Конечно, здесь большую роль сыграла ещё зимняя шипованная резина, но всё равно система AWD работает как часы, на высоте *OK*
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #158 : 16 Декабрь 2015, 20:39:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Эур(электрический) не при чем, до Мокки был авто с ЭУРом, устойчивость была на высоте.

Ххм-м, так на С11 у меня тоже ЭУР, но не "с постоянным усилием", а с "переменным" - настроен  столь точно, что о подруливании вообще ни разу не вспоминал... ЭУР ЭУРу рознь....  Прдтому сравнение с "...был авто с ЭУРом..." неуместно.

А от фур и С11 бывает бросает -- лечится только повышением давлением в шинах до аналога "экономичного"...
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #159 : 27 Декабрь 2015, 12:28:14 »
Тубомокка на R17, Мономокка на R18. Нет проблем с устойчивостью, ни в городе, ни на трассе.

Отпустить руль и обе руки занять втыканием телефона  в держатель - не проблема :)
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн charly

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #160 : 27 Декабрь 2015, 16:28:30 »
Сильный боковой ветер, скорость 110, Мокка идет стабильно, руль держится одной рукой, с небольшим усилием влево (в сторону ветра). При проезде встречных фур усилие руля резко ослабевает, когда фура сравнивается с Моккой (оно и понятно - перекрывает ветер) - приходится подруливать. У меня ЭУР

Оффлайн Манагер

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2015
  • Сообщений: 172
  • Спасибо: → 11 | ← 23
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Мск
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #161 : 27 Декабрь 2015, 17:19:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Mokky на скорости после 150 ветер сносит с траектории

до 150 уже сносит

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #162 : 27 Декабрь 2015, 17:20:05 »
Сегодня на обледеневшей дороге заметил при порыве бокового ветра небольшие попытки сбить машину с курса.
Скорость около 80 км/ч.

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #163 : 27 Декабрь 2015, 17:27:55 »
Вообще вопрос изначально был - "Интересует, кто тестировал Мокку в экстремальных режимах.  В поворотах, лосиный тест и т.д" На прямой и "шаха" свои 145 честно отрабатывала.
Что касается Мокки,  то при езде в условиях близких к экстремальным машинка не очень. Думаю виноваты в этом конструкторы, которые поставили высокий кроссоверный кузов на легковое шасси, не внеся в него существенные переделки.  Летом на сухом асфальте еще сносно, хотя крены в резких поворотах и мигание значка  курсовой устойчивости (если забыл отключить) напрягают. С отключенной курсовой к крену еще добавляется легкий занос кормы. В общем мечта юного гонщика. На гололеде при отключенной курсовой зад норовит уйти в занос при еще достаточно безобидных ситуациях. Надо отдать должное - срыв в занос не резкий и легко выправляется.  По сравнению с моей старой машинкой (на той же зимней резине) некоторые повороты на Мокке приходится проходить с меньшей скоростью, чтоб не нервировать пассажиров. Но, в принципе ,все это не напрягает, возраст настраивает на более спокойную езду. Хотя попадать в Мокке в экстремальную ситуацию не хотелось бы.
 А я перед покупкой все гадал - откуда такая щедрость опеля - курсовую устойчивость на все комплектации?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #164 : 27 Декабрь 2015, 19:26:54 »
Вероятно я вас расстрою, но дело не в щедрости и не Опеля:

Евросоюз неумолимо как танк борется за снижение аварийности на дорогах.

С 01.11.2014  всем новым автомобилям в Евросоюзе необходимо иметь систему курсовой стабилизации в базовой (читай - любой) комплектации. Это касается всех автопроизводителей. В США и Канаде новые машины без ESP нельзя продавать еще с 2011 года.

В связи с этим компоненты ESP производятся гигантскими тиражами и, как следствие, дешевы: нет смысла "обрезать" комплектацию при поставке за пределы Евросоюза - проще и дешевле выдавать это за щедрость....
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)