Вообще вопрос изначально был - "Интересует, кто тестировал Мокку в экстремальных режимах. В поворотах, лосиный тест и т.д" На прямой и "шаха" свои 145 честно отрабатывала.
Что касается Мокки, то при езде в условиях близких к экстремальным машинка не очень. Думаю виноваты в этом конструкторы, которые поставили высокий кроссоверный кузов на легковое шасси, не внеся в него существенные переделки. Летом на сухом асфальте еще сносно, хотя крены в резких поворотах и мигание значка курсовой устойчивости (если забыл отключить) напрягают. С отключенной курсовой к крену еще добавляется легкий занос кормы. В общем мечта юного гонщика. На гололеде при отключенной курсовой зад норовит уйти в занос при еще достаточно безобидных ситуациях. Надо отдать должное - срыв в занос не резкий и легко выправляется. По сравнению с моей старой машинкой (на той же зимней резине) некоторые повороты на Мокке приходится проходить с меньшей скоростью, чтоб не нервировать пассажиров. Но, в принципе ,все это не напрягает, возраст настраивает на более спокойную езду. Хотя попадать в Мокке в экстремальную ситуацию не хотелось бы.
А я перед покупкой все гадал - откуда такая щедрость опеля - курсовую устойчивость на все комплектации?