opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Устойчивость Мокки на дороге  (Прочитано 63863 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Манагер

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2015
  • Сообщений: 172
  • Спасибо: → 11 | ← 23
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Мск
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #165 : 27 Декабрь 2015, 19:38:28 »
дело всего лишь в короткой колесной базе и высоком центре тяжести. плюс соотношение высоты и аэродинамических особенностей

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #166 : 27 Декабрь 2015, 22:28:23 »
Т.е. Мокка не есть болид Формулы 1, и даже не автобанный покоритель миль -  что и требовалось доказать. Для своего типа - именно субкомпактный SUV, Мокка настроена практически идеально.

Никогда не забуду, как про неровной грунтовке выкарабкивались на мыс Cabo da Roca из-за ошибки штурмана, и обгоняли всех на той дороге не ради того, чтобы обогнать (этот период водительских желаний остался в молодости), а просто потому, что наша естественная комфортная скорость на той сельской грунтовке была в 2-3 раза больше их - скоростных седанов и прочих не SUV-ов... . А на автобане почти половина из них Мокку бы сделала...

Jedem das Seine...
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2015, 22:34:31 от НиколайСан »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1404
  • Спасибо: → 398 | ← 358
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #167 : 28 Декабрь 2015, 08:22:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мыс Cabo da Roca
Вот это круто!!! respekt ;D ;D ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ipat 23

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 696
  • Спасибо: → 2206 | ← 429
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г. Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Мой авто Мокка энджой, 1.8 МТ, белый «Хома»
  • Регион: Краснодарский край
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #168 : 28 Декабрь 2015, 09:47:10 »
По моим ощущениям, Моккей отрабатывает на 99 % ... Владею авто три года уже ( на спидометре 62 тысячи ), передний привод. Комфортно себя чувствую до 150 км, после дискомфорт не критичный ( понятно что не болид )... Но за свои деньги Мокка нормальный авто... Руль на нормальной дороге бросаю, едет прямо... Может действительно от размера колёс зависит ( у меня 18 родные )... В Абхазии был на ней несколько раз,  грешен ( гонялись несколько раз Спортик, с 35, ) по серпантину ущербным себя не чувствовал. Наверно всё-таки важно кто с какой машины на Мокку пересел.
Шеф усё пропало...

Оффлайн alexkrum

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2015
  • Сообщений: 1738
  • Спасибо: → 662 | ← 680
  • репутация: 16
  • Пол: Мужской
    • Ялта
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo carbon flash 4x4 AT
  • Регион: Крым
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #169 : 28 Декабрь 2015, 10:49:16 »
ipat 23, согласен с тобой, что машинка свое отрабатывает. Хотя...Вот недавно разогнал до 150...По ощущениям, на 130-140 начинает чуть плавать по трассе. А вот после 150 наоборот, идет ровненько и эти ощущения плавания пропадают.. ??? Руль тоже смело могу бросить, никуда авто не уходит с трассы, как тут некоторые писали. Колеса тоже родные, на 18. Хотя, на летней резине ощущения плавания на высоких скоростях сильнее были.   
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #170 : 28 Декабрь 2015, 15:32:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот это круто!!!

Рад что вам понравилось. Нам тоже - по весне когда потеплеет (там атлантика иветер более холодный чем на средиземноморье) наверное еще раз рванем на длинный викенд в те места, хотя конечно не столько из-за мыса :-)

Гимор с Моккой в Португалии состоит в том, что её лазерный измеритель класса чаще относит в Class 2 на платных дорогах из-за высоты капота на линии передней оси. В 6 случаях из 7.  У нашей гишпанки на 225/45R19 по факту высота верхнего ребра капота по вертикали передней оси 1097 - 1104 +/- мм в зависимости от загрузки.  А Класс 2 начинается с 1100 мм +/- погрешность лазерного измерителя. А это значит что плата в 2-2.5-3 раза выше ;-(  А все нормальные дороги в Португалии платные ;-(((

В общем для Португалии надо покупать на 205/65 R16 !!!!


Вот она запылённая опосля обгонов седанов и прочих универсалов и хетчей на краю света...

A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #171 : 03 Январь 2016, 13:48:53 »
А если на полуспущенных колесах подъехать к пункту контроля? А потом подкачать? Минутное дело! LaieA_
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #172 : 05 Январь 2016, 22:26:26 »
УСТОЙЧИВА на любых скоростях в любых поворотах на любых поверхностях. Опыт юзанья 151 000 км и 3 года  dirol
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #173 : 06 Январь 2016, 10:07:11 »
Прочитал недавно тест ФФ гольфа на разной зимней резине (195/65/15; 205/55/16 и 225/45/17) Поведение одной и той же машины в зимних условиях на разных резинках было разным, причем существенно. У нас тоже несколько официальных типоразмеров резины летняя -215/55/18; 215/60/17; 205/70/16 и зимняя в еще большем разнообразии. Так, что считаю будет справедливо указывать при описании ощущений устойчивости и типоразмер резины на которой ездит машинка. У меня летние заводские 215/60/17,зимние 215/65/16. Ощущения описывал выше.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #174 : 06 Январь 2016, 13:57:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
будет справедливо указывать при описании ощущений устойчивости и типоразмер резины

Обсуждали уже этот вопрос. И это не особенность зимней резины. Чем выше профиль тем больше рыскание, тем невнятнее рулежка. Ежику понятно. LaieA_
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #175 : 06 Январь 2016, 17:30:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Чем выше профиль тем больше рыскание, тем невнятнее рулежка
Как показал тест ФФ не всегда факт. В тесте машинка хуже всего вела себя на 225/45 (правда опять же на скользком покрытии). Вот лично мне интересно как ощущение у других соклубников зимой с учетом раскладки привод полный/передний и размерности резины. И не только на прямой...И в разных погодных условиях. Когда то сношу же эту резинку - встанет вопрос замены, хотелось бы знать менять только резину или переходить (например) на 17 диаметр с другим профилем.
Как уже писал у меня 215/65/16. Как показал недавний пробег Владимир - Калуга - Владимир (дорожные условия - голый асфальт промороженный до - 20, тот же асфальт напрочь залитый реагентами и снежная каша, скорость от 90 до 130) с движением по прямой все гуд. А в поворотах с нормальной, на мой взгляд скоростью, начинает сносить задок. Один поворот пришлось проходить в управляемом заносе (стабилизация не справилась), то же при резких перестроениях. Или может у меня одного так?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #176 : 06 Январь 2016, 17:52:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Или может у меня одного так?
Прежде чем задавать такой вопрос, тип привода укажи.
При полном, такого заноса вроде не должно быть.
На переднем, ведёт как обычная переднеприводная машина drinks
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн 50-й

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 2306
  • Спасибо: → 4573 | ← 2301
  • репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Писятый©
    • Город первого салюта и воинской славы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Моkka/Сosmo/1,8/АТ/4х4, Suzuki Jimny/ АТ/4х4
  • Регион: Белгородская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #177 : 06 Январь 2016, 18:36:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Или может у меня одного так?
Прежде чем задавать такой вопрос, тип привода укажи.
При полном, такого заноса вроде не должно быть.
На переднем, ведёт как обычная переднеприводная машина drinks

Сегодня  при входе в  поворот 90 градусов на укатанном снегу (температура воздуха -8)  на "липучке" при скорости примерно 10 км/ч,   намеренно поддал сильно газку, хотел уйти в управляемый занос, фигвам, задок мгновенно помог передку (ЕSP само собой). Ни  заноса, ни пробуксовки я не ощутил   *OK*
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Всё преходяще, музыка — вечна! (Маэстро)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость (Юэ Фэй, VIII век)

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #178 : 06 Январь 2016, 18:46:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Прежде чем задавать такой вопрос, тип привода укажи.
Ну вообще, как то, для членов клуба наверно понятна подпись под аватаркой 1.8 МТ. Тут без вариантов - передний. Нет смысла обобщать про передний, машин с таким приводом много, а ведут себя на скользком все по разному. Сейчас разговор про Мокку. Догадываюсь, что с полным приводом (и, соответственно,другой задней подвеской)  Мокка  ведет себя по другому. А как? Что происходит если войдете в поворот на скользкой дороге с превышением скорости - сносит? заносит? Задний привод при заносе подключается?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн rudik

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 540
  • Спасибо: → 121 | ← 234
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Белый - Cosmo 1.4 AT - 2WD
  • Регион: Москва
Re:Устойчивость Мокки на дороге
« Ответ #179 : 06 Январь 2016, 18:49:43 »
Всё зависит от опыта человека! Хоть на танке будете ехать )
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
                                  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.