То что у Опеля кроме автомобилей эконом и среднего класса нет других авто - это факт и имеет прямое отношение к теме.
Вот это точно. По данному показателю Шевроле Опеля делает, хоть и едут в одной упряжке. Что и правильно: нахрена в одной команде держать равных игроков? Надо машину класса "бизнес" или "люкс" - иди за кадиллаком. "Спорт" представлен одним камаро.
Вот выход астры в кузове кабриолет на другие рынки, кроме Европы (и на нем-то редкость) - уже шаг вперед в смене позиционирования бренда. И никто не ждет, что Оель сразу потянется в "бизнес", бросив остальные сегменты. Опель всегда был авто среднего класса. Просто на фоне "подтянувшихся" французов и азиатов приходится становиться чуточку "премиумнее", а то исторический разрыв скоро совсем на нет сойдет (не в упрек Опелю, азиаты и французы - молодцы, не только активно двигают модели на рынки, но и качество во всех аспектах семимильными шагами повышают)
Добавлено: 09 Июль 2013, 23:10:23
Сравните Мокку и Дастер, кто из них больше подойдет для сегмента premium?
ни тот, ни другой. BMW туда подойдет. Или Мерин. Ауди подтянется тож. А больше из Европы - никого (не считая всякие там роллсы ручной сборки)
Добавлено: 09 Июль 2013, 23:13:34
Maddog, а Инсигния чем не премиум? А новая ЗаТурер?
это как раз шаги в нужном направлении. Но они пока тянут только на ОЧЕНЬ нафаршированные версии обычных моделей, а никак не на другой класс. Особенно Зафа, на любителя.
Добавлено: 09 Июль 2013, 23:15:49
С одного корейца на более пафосного пересаживаться - сомнительно. Там рост цены и размера уже не дает роста "статусности".
Хюндай рядом с Ауди, он и есть хюндай, хоть может в своих линейках один будет в топе, а второй середнячок.
Это у корейцев ока маркетинг и рекламщики слабовато поработали, у немцев фора в две трети столетия, как минимум.
И вы привели все это в реалиях Европы и России. В Америке разница не так велика.
Добавлено: 09 Июль 2013, 23:17:48
Те кто покупает Шкоду, думают что ловко всех обманули, потому что купили Фольксваген, не переплатив за брэнд
хоть и оффтоп, но не могу молчать: и хде та экономия? Они уж давно практически равны в цене. Тоже жертвы маркетинга. И "продвигайзинга на рынкинге"
![Смеющийся ;D](http://mokka-club.com/forum/Smileys/kolobok/grin.gif)