opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: GM поднимет ценность Opel в Европе  (Прочитано 21612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #30 : 09 Июль 2013, 14:02:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не знаю кто как но выбираю авто по следующим параметрам:- удобство салона,двигатель, клиренс,внешний вид,отзывы,цена исходя из этого и авто
ликвидность и угоняемость?
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #31 : 09 Июль 2013, 23:08:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
То что у Опеля кроме автомобилей эконом и среднего класса нет других авто - это факт и имеет прямое отношение к теме.
Вот это точно. По данному показателю Шевроле Опеля делает, хоть и едут в одной упряжке. Что и правильно: нахрена в одной команде держать равных игроков? Надо машину класса "бизнес" или "люкс" - иди за кадиллаком. "Спорт" представлен одним камаро.

Вот выход астры в кузове кабриолет на другие рынки, кроме Европы (и на нем-то редкость) - уже шаг вперед в смене позиционирования бренда. И никто не ждет, что Оель сразу потянется в "бизнес", бросив остальные сегменты. Опель всегда был авто среднего класса. Просто на фоне "подтянувшихся" французов и азиатов приходится становиться чуточку "премиумнее", а то исторический разрыв скоро совсем на нет сойдет (не в упрек Опелю, азиаты и французы - молодцы, не только активно двигают модели на рынки, но и качество во всех аспектах семимильными шагами повышают)
Добавлено: 09 Июль 2013, 23:10:23

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сравните Мокку и Дастер, кто из них больше подойдет для сегмента premium?
ни тот, ни другой. BMW туда подойдет. Или Мерин. Ауди подтянется тож. А больше из Европы - никого (не считая всякие там роллсы ручной сборки)
Добавлено: 09 Июль 2013, 23:13:34

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Maddog, а Инсигния чем не премиум? А новая ЗаТурер?
это как раз шаги в нужном направлении. Но они пока тянут только на ОЧЕНЬ нафаршированные версии обычных моделей, а никак не на другой класс. Особенно Зафа, на любителя.
Добавлено: 09 Июль 2013, 23:15:49

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
С одного корейца на более пафосного пересаживаться - сомнительно. Там рост цены и размера уже не дает роста "статусности".
Хюндай рядом с Ауди, он и есть хюндай, хоть может в своих линейках один будет в топе, а второй середнячок.
Это у корейцев ока маркетинг и рекламщики слабовато поработали, у немцев фора в две трети столетия, как минимум.
И вы привели все это в реалиях Европы и России. В Америке разница не так велика.
Добавлено: 09 Июль 2013, 23:17:48

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Те кто покупает Шкоду, думают что ловко всех обманули, потому что купили Фольксваген, не переплатив за брэнд
хоть и оффтоп, но не могу молчать: и хде та экономия? Они уж давно практически равны в цене. Тоже жертвы маркетинга. И "продвигайзинга на рынкинге" ;D
« Последнее редактирование: 09 Июль 2013, 23:17:48 от Teip, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #32 : 10 Июль 2013, 01:15:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"Спорт" представлен одним камаро.
а как же линейка OPC у Опеля? ???
Добавлено: 10 Июль 2013, 01:24:05

да, вот вам опелевский "камаро" Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 10 Июль 2013, 01:24:05 от kiratym, Причина: Объединение сообщений »
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AndryPF

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #33 : 10 Июль 2013, 06:42:03 »
Мне видится, что для России путь повышения ценности марки утопичен. По крайней мере в данный период. Это можно понять посмотрев таблицы продаж новых автомобилей в России за последние годы. Сразу видно, что берут в основном дешевые модели, а более дорогое ушло "в минус". Вот актуальное решение для России Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #34 : 10 Июль 2013, 09:08:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мне видится, что для России путь повышения ценности марки утопичен.
Вот как раз путь понижения ценности и утопичен. Покупатель конечно какое то время рад, потому что получает товар дешевле, но в конце концов компания теряет маржинальную прибыль, что приводит к сокращению затрат на высококвалифицированный персонал.
дешево и сердито это конечно будет самый массовый продукт, но на нём никто ничего не зарабатывает. Точнее усилий по его реализации прикладывается гораздо больше чем в случае с более дорогим товаром, но с хороший прибыльностью.

То что Опель может стать одной из премиальных марок в Европе я ничуть не сомневаюсь, у них отличное дизайнерское и техническое бюро. Вы хотя бы у Евпропейцев спросите, что для них означает премиальность марки ))) В той  же Германии очень сильная приверженность к автомобилям отечественного производства. Пару правильных маркетинговых шагов, отличная внешность, хорошие ТТХ и отзывы от ADAC  и практичные бюргеры пересядут с мерседесов и ауди на опель. Если уж Киа-Хёндэ уже играют на премиальном поле в Европе, то уж Опелю то сам бог велел с его то возможностями.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн AndryPF

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #35 : 10 Июль 2013, 09:18:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот как раз путь понижения ценности и утопичен. Покупатель конечно какое то время рад, потому что получает товар дешевле, но в конце концов компания теряет маржинальную прибыль, что приводит к сокращению затрат на высококвалифицированный персонал.
считаете не продать 2 дорогие машины выгоднее, чем продать 8 дешевых? Да, я видимо слишком далек от маркетинга... И слава богу  :)

Оффлайн Maddog

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 489
  • Спасибо: → 10 | ← 174
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 5MT Essentia
  • Регион: Москва
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #36 : 10 Июль 2013, 09:21:28 »
То что Опель выпустит премиум авто никто не сомневается, но пока у них даже концепта по-моему нет, а это значит еще несколько лет мы его не увидим.
Добавлено: 10 Июль 2013, 09:29:46

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"Спорт" представлен одним камаро.
Корвет еще, даже в европах стартовали офиц. продажи.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"Спорт" представлен одним камаро.
а как же линейка OPC у Опеля? ???
Добавлено: 10 Июль 2013, 01:24:05

да, вот вам опелевский "камаро" Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это конечно мое ИМХО, но как можно назвать переднеприводной авто спорт каром, городским спорт-каром? :)
Ну и мощи у OPC только чтобы тягаться с Камаро LT серии, до SS ему как до Китая на собаках.
Добавлено: 10 Июль 2013, 09:35:09

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
п
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот как раз путь понижения ценности и утопичен. Покупатель конечно какое то время рад, потому что получает товар дешевле, но в конце концов компания теряет маржинальную прибыль, что приводит к сокращению затрат на высококвалифицированный персонал.
считаете не продать 2 дорогие машины выгоднее, чем продать 8 дешевых? Да, я видимо слишком далек от маркетинга... И слава богу  :)
GM живет за счет запчастей и услуг. Любой производитель за счет этого живет.
Автомобилисты, купившие дешевое авто будут так же дешевить на обслуживании и ремонте, владелец премиум авто в гараж к таджику не загонишь.
Я думаю Вы в курсе разницы в цене на оригинал и аналог з/ч?
« Последнее редактирование: 10 Июль 2013, 09:35:09 от Maddog, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #37 : 10 Июль 2013, 10:03:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
GM живет за счет запчастей и услуг. Любой производитель за счет этого живет.
Автомобилисты, купившие дешевое авто будут так же дешевить на обслуживании и ремонте, владелец премиум авто в гараж к таджику не загонишь.
Я думаю Вы в курсе разницы в цене на оригинал и аналог з/ч?

Бред.

Автопроизводитель живет "в том числе" за счет запчастей и услуг, причем это "в том числе" очень имеет очень незначительный процент в портфеле компании, иначе стоимость его автопроизводства будет просто золотым, если только за доход от автозапчастей жить.
Конечно нет смысла сравнивать обслуживание премиальных авто и массовых авто, ибо на массовое каждая портянка пытается запчасть склепать на коленке и они как тараканы толкаются на этом рынке. Поэтому послегарантийное интересно лишь автосалонам, чтобы загрузить персонал работой и обеспечить деньгами, в то время как автопроизводителю важнее продать вам еще один автомобиль, ибо они не занимаются производством автокомпонентов и даже больше того, очень многие концерны закупают их у одних и тех же производителей. Возьмите к примеру шины, щетки, тормозные диски, амортизаторы и т.д.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн Maddog

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 489
  • Спасибо: → 10 | ← 174
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 5MT Essentia
  • Регион: Москва
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #38 : 10 Июль 2013, 10:11:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Бред.
Обоснование есть? расчет себестоимости авто, логистики и тп.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн КраШ

  • Глобальный флудератор
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 2270
  • Спасибо: → 697 | ← 924
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
  • Люблю смотреть мужской теннис и слушать женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1,4Т 4х4 COSMO
  • Регион: Москва
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #39 : 10 Июль 2013, 10:23:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Обоснование есть? расчет себестоимости авто, логистики и тп.
ну если эти аргументы есть у Вас, то давайте обсудим.
У меня же информация примерная, поскольку я достаточное время проработал в компании "Amtel-Vredestein" и мне приходилось общаться как с первичным рынком (автопроизводители), так и с вторичным (автосалоны, рынки, магазины)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Напрасно русским показали скотч! Теперь в России на нём держится всё, что должно быть прибито, прикручено и подвешено...

Оффлайн ORin

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 675
  • Спасибо: → 12 | ← 150
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Черный кофе
  • Регион: Москва
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #40 : 10 Июль 2013, 10:43:18 »
Перед тем как поднимать ценность марки - ГМ надо более лучше следить за Дилерами и отношение к клиентам пересмотреть в радикально лучшую сторону! (Тот же ВАГ ну или БМВ)) - клиентов реально ценят!)

Оффлайн Maddog

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 489
  • Спасибо: → 10 | ← 174
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 5MT Essentia
  • Регион: Москва
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #41 : 10 Июль 2013, 11:04:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Обоснование есть? расчет себестоимости авто, логистики и тп.
ну если эти аргументы есть у Вас, то давайте обсудим.
У меня же информация примерная, поскольку я достаточное время проработал в компании "Amtel-Vredestein" и мне приходилось общаться как с первичным рынком (автопроизводители), так и с вторичным (автосалоны, рынки, магазины)
Информации из первых рук у меня как и у Вас нет, поэтому давайте прикинем на коленке пользуясь гуглом:

1. Себестоимость производства машины гольф класса(Мокку отнесем сюдаже, по цене сопоставима) 8 тыс евро
2. Стоимость разработки одного автомобиля неизвестна, но на линейку авто автопроизводитель тратит 8-12 млрд евро, возьмем из этих денег 1 млрд. Время жизни разработки 5 лет. Если Мокка будет продаваться как Астра, то это будет 550 тыс. штук в год. Итого получаем 364 евро на авто в течении 5 лет.
3. Налог на прибыль в Москве для автопроизводителей 4,5% или 32805 руб.(с Мокки в базовой комплектации) или 762 евро (по курсу 43 рубля)
Итого 392 тысячи рублей только из того что можно посчитать.
Сюда приплюсуйте логистику.
Комиссию дилера
Зарплаты сотрудников GM
Затраты на рекламную компанию
Аренда и содержание помещений
Потихоньку полегоньку пару-тройку тысяч евро наберется, а может и больше.
Итого 550-600 тысяч рублей. Очень примерная цифра, причем должна подрасти в большую сторону.
Остается 139 тысяч. Плата за обслуживания гарантийной машины сопоставима за 3 года, послегарантийной еще выше.
Отсюда вывод, что прибыль за "допы", запчасти, услуги явно не меньшая часть.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #42 : 10 Июль 2013, 11:09:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
более лучше следить за Дилерами и отношение к клиентам пересмотреть в радикально лучшую сторону!
вот это самое главное, чего ДжиЭм не хватает напрочь, будь у него хоть 20 премиум-марок!!!
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #43 : 10 Июль 2013, 11:17:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а как же линейка OPC у Опеля?
Да-да. еще линейка OPC. А Monza до Камаро не дотягивает хотя бы по габаритам. Это. скорее, OPC "в штате"
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
« Ответ #44 : 10 Июль 2013, 11:23:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
считаете не продать 2 дорогие машины выгоднее, чем продать 8 дешевых? Да, я видимо слишком далек от маркетинга... И слава богу 
Таки да! Затраты на развертывание производства сопоставимы. Затраты на изготовление сопоставимы. Итоговая цена Мокки эссентии 730круб. а авео LTZ 573 к руб. Грубо доп. маржа порядка 150 тыс. - около четверти продажной цены Авео.
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.