Есть мнение что это не верно...каким образом Вы привели в норму значение? подогнули г-образный электрод? Геометрия нарушилась, искра бьет не в центр, разрушение центрального электрода неравномерное, искрообразование неправильное,хотя возможно и достаточное для нормальной работы двигателя.
Наверняка это не идеальный способ, но работающий. Посмотрите фото - там нарушение параллельности даже не очевидно...
Кроме того, при нарушении геометрии искра получает гарантированную острую кромку с одной стороны центрального электрода, что не =идеально для извлечения полного ресурса по сроку их свечи, но более благоприятно для первой части ее эксплуатационного периода. А потом мы ее досрочно выкинем...
Добавлено: 09 Июнь 2017, 23:55:47
Это не влияет ни на что - зачем эти рассуждения?
Так и я ровно об этом....
Добавлено: 09 Июнь 2017, 23:57:19
Я намерил 0,85-0,9
А я , грешный, не мерил. Но доверяю системе маркировки Champion :-) +/- разгильдяйство (точностью заявленного зазора всегда славилось японское NGK).
Добавлено: 10 Июнь 2017, 11:12:56
Итак:
Как постановили в теме "Все про масла и специальные жидкости для OPEL MOKKA и не только!" с использованием разных источников, авторизованный официальный искровой промежуток и для 1.4T, и для 1.8 (атм) все-таки
0.7 мм 1.4Т владельцам проще, поскольку их благороднометалловая
NGK свеча уже идет с 0.7 мм в упаковке.
1.8 владельцам сложнее, поскольку OEM Champion RC10MCC R6 по маркировке должОн быть 0.75-0.8 мм, но некоторые клубни настаивают, что фактически ими установлено значение 0.85 - 0.9.
В любом случае считаю, что истина установлена, и может служить руководством к действию, особенно это актуально для 1.8 с их неблагородной свечой.
Разумеется, никто не может воспрепятствовать и им поставить благородщину.
Уверен, что вопрос правильного зазора снимет вопрос выхода из строя модуля зажигания и сбережет нервы и $$$$$ моккаводам....