KJ20CR-L11 имеет зазор 1,1мм,- разве на 1,8л не рекомендован зазор в 0,9? Вроде из за повышающегося зазора и вылетают частенько катушки. А катушки это 100% болезнь опелевских моторов, это практичеки на всех моторах так.
На 1.8 c некоторых пор рекомендованный зазор 0.6 - 0.7 мм. Завод ставит Чемпион RC10MCC c заводским зазором 0.75-0.8 мм.
Это и делается для сохранения катушек.
Подходящей иной свечи нежели RС10МСС я влет не нашел (хотя это не значит что их нет), но, похоже, подобная проблема и у GM, поскольку они ставят то что ставят (0.75 - 0.8 ) .
Поэтому у KJ20CR-L11 просто выставляем зазор 0.7 - 0.8 мм щупом за 100 рублей и вперед. Ну или любую иную таким же порядком с нужными резьбой и пр. с вылетом электрода 5 мм и калильным числом около 9-10 (по Чемпионовской шкале).
Добавлено: 29 Октябрь 2017, 22:22:12
Ну вот никогда я не виднл как свечи умрали от плохого топлива. Ерунду не пишите. Скорее поршень с клапаном умрет.
Не горячитесь так! Ферроцен убивает даже урановые и плутониевые свечи равноодинаково с хром-никелиевыми платиновыми и иридиевыми и иттриевыми - быстро и эффективно. А ферроцен в топливе это как ни крути "качество топлива".
Но и автор dimak1 неправ утверждая некую повышенную стойкость иридиевых (а на самом деле тонкоэлектродных) свечей к качеству топлива (см. выше).
Устойчивость искрообразования если таковая и есть у иридия (и платины!!) обусловлена не драгметаллами, а тонкими электродами, конструкцию с которыми реализовать стало возможно
именно с драгами ибо при использовании классических материалов для тонкоэлектродной схемы таковая свеча проходит не более 700 - 1500 км из-за банальной деградации и убытия массы такого тонкого электрода.
Добавлено: 29 Октябрь 2017, 22:25:44
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
О как ! Денсо уже причастно к проектированию/експлатации AXXXER ? Странно - на ММС видел, на Тойота видел, а на GM ни разу !
Добавлено: 29 Октябрь 2017, 22:36:00
dimak1 если Вы так хотите иридий, ставьте IK20TT и не переживайте, нормальные свечки, уже много кто их ставил, читайте эту тему выше
От себя также замечу, что работать ДВС будет и на "неправильных" свечах. Вопрос только как.
Кроме того, анализ рынка контрафакта свидетельствует, что более дорогие "платиновые" и "иридиевые" подделки сегодня более распространены поскольку приносят большие и норму, и массу прибыли. Это, кстати, позволяет совершенствовать качество фальсификата и полиграфии упаковки, и сегодня отличить современный фальсификат платины и иридия не имея на руках эталон (а обычно на руках эталон но уже заезженный 50-60-90 тысячами км эксплатацыйи) потребителю
весьма затруднительно.
Фальсификат простых "сторублевых" свечей тоже имеется, но теперь гораздо реже и, главное, такой фальсификат легче различим: если фальсификаторам вкладываться в идеальную подделку дешевых свечей то навара совсем мало будет, а то и в минус :=)
Но, как грится, каждый сам себе голова и волен.....