opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: БЖ НАДЮШКИНА И ЖЕМЧУЖКИНА (1,8 МКПП, перламутр, салон голубой с коричневым)  (Прочитано 266016 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Медведев Тимур

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1230
  • Спасибо: → 1239 | ← 633
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • ЗАТО Межгорье
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8, MT, Cosmo + Innovation
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
объясни пожалуйста не поняла, как это , правда не понимаю, почему в их объятья?
Оптимально обороты двигателя не должны быть менее 2000, особенно на 3 и выше передачи (например: движемся на 4 передачи, обороты 2000 и вы переключаете на 5 передачу обороты падают, а вы давите на газ стараясь разогнаться) и если это будет часто использоваться то скоро вы попадете "в их объятья".  :)  И завизжите от счастья такого  ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ждал 7.5 месяцев

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
правда не понимаю, почему в их объятья?
Чуть выше начали рассказывать но недорассказали: масло которым смазываются внутренности двигателя качается маслянным насосом производительность которого зависит от оборотов двигателя.
И "бережное кручение" мотора на самом деле оказывается работой его под бОльшей нагрузкой с меньшей смазкой, а на бОльших оборотах и нагрузка меньше и масла больше ...
Ну и на малых оборотах могут забиться всякой дрянью каналы маслянные (ну как трубы водопровода ржавчиной) из-за недостаточного давления масла :(
Недаром опытные автомобилисты шарахаются при покупке от машин на которых девочки ездили - и салон вроде чистый и вся красивая, а вот с мотором может ждать нежданчик  LaieA_

Оффлайн Медведев Тимур

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1230
  • Спасибо: → 1239 | ← 633
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • ЗАТО Межгорье
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8, MT, Cosmo + Innovation
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Чуть выше начали рассказывать но недорассказали:
1007 Killer, недорассказал потому что Надежда женщина, а женщинам в плане техники очень сложно. Но возможно вы правы описав более подробно.
Спасибо.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ждал 7.5 месяцев

Оффлайн bknsv

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 209
  • Спасибо: → 42 | ← 64
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пермь
    • Награды
  • Регион: Пермский край
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И "бережное кручение" мотора на самом деле оказывается работой его под бОльшей нагрузкой с меньшей смазкой, а на бОльших оборотах и нагрузка меньше и масла больше ...

на механике, кстати, значок с рекомендацией переключения загорается на 3 тысячах оборотов)  т.е. по мнению инженеров 2-2,5 тыс. оборотов это какбы нормально.  ??? в результате езжу с постоянно горящим шифтом)

Оффлайн Tochiloza

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 896
  • Спасибо: → 332 | ← 434
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,8 Enjoy 5МКПП
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на механике, кстати, значок с рекомендацией переключения загорается на 3 тысячах оборотов)  т.е. по мнению инженеров 2-2,5 тыс. оборотов это какбы нормально.  ??? в результате езжу с постоянно горящим шифтом)

на механике шифт загорается с двух тысяч при постепенном наборе скорости, и только если топить газ шифт загориться от 3000...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AVTOАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 2835
  • Спасибо: → 2654 | ← 1425
  • репутация: 34
  • Пол: Женский
  • Надежда
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: ЖЕМЧУЖИНА ЭНДЖОЙ 1,8 МКПП белый перламутр
  • Регион: Самарская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на механике шифт загорается с двух тысяч при постепенном наборе скорости, и только если топить газ шифт загориться от 3000...

согласна, если  обороты 2000 и я чуть придерживаю газ то "ШИФТ" не горит, но только на миллиметрик повыше поднимается, как загорается "ШИФТ" и он мигает, как доходит до 2500 то горит постоянно


Добавлено: 18 Сентябрь 2013, 23:18:42

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1007 Killer, недорассказал потому что Надежда женщина, а женщинам в плане техники очень сложно. Но возможно вы правы описав более подробно.
Спасибо.

Тимур, ты прав может нам женщинам и сложно в чем то разобраться, но поверь, есть из нас и те кому интересно знать "как оно правильно" мне ни кто не подсказывает, сама читаю, замечаю, что то лучше получается, за что то себя ругаю, что не так сделала. Мне инструктор по вождению, (в автошколе) обороты сказал,  держи 2000, на каждой из скоростей  при переключении обороты не должны быть ниже 2000 (училась вождению на ШКОДЕ ОКТАВИИ) ну и всякое такое..... честно скажу, что мне очень сложно было понять КАК ЭТО ВООБЩЕ РАБОТАЕТ?  И ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО, ЧТО БЫ БЫЛО ТАК :'(
но постепенно до меня стало доходить (если я не правильно что то говорю, не смейтесь, а ПОПРАВИТЕ, как правильно) как я это понимаю
на каждой передачи от 1 до 5 или 6 при достижении 2000 оборотов, требуется переключить передачу на повшенную (могу не правильно выразиться, ИЗВИНЯЙТЕ) тобишь на следующую (2, 3 и т.д) как только на какой либо передаче обороты начинают подниматься выше 2000 - 2500, требуется перевести на повышенную...

елки ну не могу я сказать как понимаю... наверно вообще хр.... фигово понимаю


Добавлено: 18 Сентябрь 2013, 23:36:08

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Чуть выше начали рассказывать но недорассказали: масло которым смазываются внутренности двигателя качается маслянным насосом производительность которого зависит от оборотов двигателя.
И "бережное кручение" мотора на самом деле оказывается работой его под бОльшей нагрузкой с меньшей смазкой, а на бОльших оборотах и нагрузка меньше и масла больше ...

Спасибо огромное, что сказал.... вроде я поняла
Возможно на иномарках и новых движках обороты повыше нужно держать, заметила, что моторчик хоть и слышно как урчит, но не дергается и не захлебывается или ... , нет на так, не перебивается что ли.... на повышенных от 2500 до 2800 передачи плавнее переключаются, машинка не дергается, на 2000 когда переключаю передачи машинка дергается.....

ну как то так.... Я понимаю, не знаю права или нет.... ВЫ ГОСПОДА МУЖЧИНЫ ТОЖЕ СТРАННЫЙ НАРОД,  ВОЗЬМИТЕ ДА РАЗЪЯСНИТЕ, а то только прикалываетесь, а сами методом тыка всему научились, а МЫ - СЛЫБЫЙ НАРОД, боимся своих малышек испортить (а оказывается по не знанию токо хуже делаем), вы на новых машинах вон и грязь и в гору и гоняться и по пашне и сугробам без обкатки, а из девочек кто то хоть выложил свои покатушки по буеракам (НА ЛЕНУСЬКУ НЕ ТЫЧТЕ,  ОНА ОБКАТКУ ПРОШЛА) вот и я говорУ..... МЫ переживаем, а ВЫ как испытатели с конвейера сразу в бой   :o
Добавлено: 18 Сентябрь 2013, 23:54:35

Поставила сигнализацию СТАР ЛАЙН 94, обошлось с установкой в 12500 + к этой сумме наклейка накладок на пороги и бампер, и рамку на номер заодно поменяли, прокл.....  :o проложку проложили теперь дверь не звинит и не брякает номер..... все ГУТ *OK*
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2013, 23:54:35 от AVTO, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш Ангел-Хранитель

Оффлайн Медведев Тимур

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1230
  • Спасибо: → 1239 | ← 633
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • ЗАТО Межгорье
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8, MT, Cosmo + Innovation
  • Регион: Башкортостан
AVTO Надежда я вас услышал, Если коротко, то не надо бояться оборотов двигателя от 2000 до 4000 это нормально, возьмем "золотую середину" это 3000 то-есть на 3000 и переключаем передачу выше (при движении от 3 и выше передачах) я всегда так делаю. Иногда хорошо-бы раскрутить двигатель и до 4000 (например через 1000 - 2000 км пробега, или один раз в квартал) на короткое время этого не надо бояться. Коротко вроде всё. Судари, форумчане, поправьте меня, если я в чём ошибся.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ждал 7.5 месяцев

Оффлайн Tochiloza

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 896
  • Спасибо: → 332 | ← 434
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,8 Enjoy 5МКПП
  • Регион: Санкт-Петербург
AVTO для спокойной и экономичной езды по городу действительно можно переключаться и на 2000-2500, а для того что бы машинка не дергалась плавно отпускайте сцепление. по факту же выезжайте на пустую прямую дорогу и дайте газу - и вы почувствуете, что машинка охотней набирает скорость где то от 2500 до 3500, поэтому я особенно при обгонах , плевать хотел на экономичность, и почти всегда переключаюсь на пониженную до начала обгона. Как итог быстро набираю скорость перестраиваюсь и (ну или во время обгона) переключаюсь на повышенную. Да и потом на 140-160 машина хорошо едет на 5 скорости (жаль шестой нет =)) но с 4000-4500. Главное не загонять обороты в красную зону. ИМХО. 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Медведев Тимур

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1230
  • Спасибо: → 1239 | ← 633
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • ЗАТО Межгорье
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8, MT, Cosmo + Innovation
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а для того что бы машинка не дергалась плавно отпускайте сцепление. по факту же выезжайте на пустую прямую дорогу и дайте газу - и вы почувствуете, что машинка охотней набирает скорость где то от 2500 до 3500, поэтому я особенно при обгонах , плевать хотел на экономичность, и почти всегда переключаюсь на пониженную до начала обгона. Как итог быстро набираю скорость перестраиваюсь и (ну или во время обгона) переключаюсь на повышенную. Да и потом на 140-160 машина хорошо едет на 5 скорости (жаль шестой нет =)) но с 4000-4500. Главное не загонять обороты в красную зону
Полностью согласен.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
для спокойной и экономичной езды по городу действительно можно переключаться и на 2000-2500
Начиная с 2 передаче и выше, для переключения на повышенную передачу считаю лучше 2500-3000. ИМХО. Конечно сколько людей столько и мнений и все по своему правы.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ждал 7.5 месяцев

Оффлайн bknsv

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 209
  • Спасибо: → 42 | ← 64
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пермь
    • Награды
  • Регион: Пермский край
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Главное не загонять обороты в красную зону. ИМХО. 

не загнать - на всех современных машинах программная отсечка при достижении предельных, безопасных для двигателя, оборотов.

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Еще не надо забывать про самоочищение камер сгорания, где играет роль не только температура нои обороты, особенно при коротких поездках. ИМХО, 2000 оборотов ну совсем мало, от 2500 это ну при очкнь размеренном стиле езды, и конечно, пока обкатка , то не выше 3000, а так до 4000 вполне себе, ничего с двигателем плохого не будет, только подхват (разгон)со следующей передачи лучше будет. Есть такие модели двигателей , для которых езда на низких оборотах-медленная смерть.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2013, 14:19:34 от Ilso »
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AVTOАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 2835
  • Спасибо: → 2654 | ← 1425
  • репутация: 34
  • Пол: Женский
  • Надежда
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: ЖЕМЧУЖИНА ЭНДЖОЙ 1,8 МКПП белый перламутр
  • Регион: Самарская обл.
УГУ, все  понятно LaieA_, а я думала всегда, что наоборот когда мотор дурью ревет, то это плохо, что мотор должен спокойно урчать и тогда все тип-топ будет :-\ mda:o честно говоря сегодня в Самаре не было возможности разогнаться, пробка сплошная, что утром, что вечером, самое скоростное движение до 3 передачи на два квартала, а так 2 часа езды на 1 и 2  :o :(, но все равно буду стараться измениться ;)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЛЮБИМЫЕ КЛУБНИ drinks LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш Ангел-Хранитель

Оффлайн Nata6ka

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1168
  • Спасибо: → 430 | ← 249
  • репутация: 9
  • Пол: Женский
    • Иваново
    • Награды
  • Мой авто: Пежо 307, мазда 6
  • Регион: Ивановская обл.
а мне наоборот надо научиться не крутить часто!!!! ;D ;D

Оффлайн AVTOАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 2835
  • Спасибо: → 2654 | ← 1425
  • репутация: 34
  • Пол: Женский
  • Надежда
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: ЖЕМЧУЖИНА ЭНДЖОЙ 1,8 МКПП белый перламутр
  • Регион: Самарская обл.
Натаха, думаю мальчики нам все очень хорошо объяснили..... будем стараться крутить в норме ОТ и ДО.... не больше и не меньше....
ну а как ты хотела ;)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш Ангел-Хранитель

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а я думала всегда, что наоборот когда мотор дурью ревет
то ему от этого хорошо :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.