на механике шифт загорается с двух тысяч при постепенном наборе скорости, и только если топить газ шифт загориться от 3000...
согласна, если обороты 2000 и я чуть придерживаю газ то "ШИФТ" не горит, но только на миллиметрик повыше поднимается, как загорается "ШИФТ" и он мигает, как доходит до 2500 то горит постоянно
Добавлено: 18 Сентябрь 2013, 23:18:42
1007 Killer, недорассказал потому что Надежда женщина, а женщинам в плане техники очень сложно. Но возможно вы правы описав более подробно.
Спасибо.
Тимур, ты прав может нам женщинам и сложно в чем то разобраться, но поверь, есть из нас и те кому интересно знать "как оно правильно" мне ни кто не подсказывает, сама читаю, замечаю, что то лучше получается, за что то себя ругаю, что не так сделала. Мне инструктор по вождению, (в автошколе) обороты сказал, держи 2000, на каждой из скоростей при переключении обороты не должны быть ниже 2000 (училась вождению на ШКОДЕ ОКТАВИИ) ну и всякое такое..... честно скажу, что мне очень сложно было понять КАК ЭТО ВООБЩЕ РАБОТАЕТ? И ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО, ЧТО БЫ БЫЛО ТАК :'(
но постепенно до меня стало доходить (если я не правильно что то говорю, не смейтесь, а ПОПРАВИТЕ, как правильно) как я это понимаю
на каждой передачи от 1 до 5 или 6 при достижении 2000 оборотов, требуется переключить передачу на повшенную (могу не правильно выразиться, ИЗВИНЯЙТЕ) тобишь на следующую (2, 3 и т.д) как только на какой либо передаче обороты начинают подниматься выше 2000 - 2500, требуется перевести на повышенную...
елки ну не могу я сказать как понимаю... наверно вообще хр.... фигово понимаю
Добавлено: 18 Сентябрь 2013, 23:36:08
Чуть выше начали рассказывать но недорассказали: масло которым смазываются внутренности двигателя качается маслянным насосом производительность которого зависит от оборотов двигателя.
И "бережное кручение" мотора на самом деле оказывается работой его под бОльшей нагрузкой с меньшей смазкой, а на бОльших оборотах и нагрузка меньше и масла больше ...
Спасибо огромное, что сказал.... вроде я поняла
Возможно на иномарках и новых движках обороты повыше нужно держать, заметила, что моторчик хоть и слышно как урчит, но не дергается и не захлебывается или ... , нет на так, не перебивается что ли.... на повышенных от 2500 до 2800 передачи плавнее переключаются, машинка не дергается, на 2000 когда переключаю передачи машинка дергается.....
ну как то так.... Я понимаю, не знаю права или нет.... ВЫ ГОСПОДА МУЖЧИНЫ ТОЖЕ СТРАННЫЙ НАРОД, ВОЗЬМИТЕ ДА РАЗЪЯСНИТЕ, а то только прикалываетесь, а сами методом тыка всему научились, а МЫ - СЛЫБЫЙ НАРОД, боимся своих малышек испортить (а оказывается по не знанию токо хуже делаем), вы на новых машинах вон и грязь и в гору и гоняться и по пашне и сугробам без обкатки, а из девочек кто то хоть выложил свои покатушки по буеракам (НА ЛЕНУСЬКУ НЕ ТЫЧТЕ, ОНА ОБКАТКУ ПРОШЛА) вот и я говорУ..... МЫ переживаем, а ВЫ как испытатели с конвейера сразу в бой
Добавлено: 18 Сентябрь 2013, 23:54:35
Поставила сигнализацию СТАР ЛАЙН 94, обошлось с установкой в 12500 + к этой сумме наклейка накладок на пороги и бампер, и рамку на номер заодно поменяли, прокл.....
проложку проложили теперь дверь не звинит и не брякает номер..... все ГУТ