Добрый день, помогите разобраться. У меня начал падать уровень антифриза, я добавила немного. На следующий день поехала на СТО поменять масло (по плану). На СТО заметили небольшую теч у прокладки и соединительного шланга. что-то они потрогали, открутили крышку расширительного бачка, забыли закрутить и я уехала. На следующий день я заметила, что у меня из-под капота парит. Открываю, а там всё вскипело и расплескалось. Долила антифриз, закрутила крышку. Но проблема осталась, жидкость уходила. Нашли прокладку, заменили, поездила опять течет и кипит. Затем нашли микротрещину на соединение расширительного бачка со шлангом. Заменили расширительный бачок. Опять стала течь прокладка. Подходящей замены не нашли, заклеили специальным герметиком. Машина снова закипела!!! Открываю капот, опять все в пару. Теперь обнаружили трещину в патрубке, оттуда буквально сочилась охлаждающая жидкость небольшим фонтанчиком.
Помогите понять, может проблема не в самих прокладках, шлангах и соединениях, а где-то в радиаторе??? или еще в чём-то? кто сталкивался с подобным?