К сожалению, Вы не сможете найти на рынке универсальные покрышки, которые великолепно чувствуют себя как на льду, так и на асфальте. Всё-таки с законами физики не поспорить. Именно поэтому на вопрос о том, какой вид резины является самым лучшим, Вы никогда не получите единственно верного ответа. Истина постоянно будет где-то рядом, но всё-таки для каждого покрытия, определённой манеры вождения и условий эксплуатации лучше подойдут те или иные шины.
Лично я 5 дней в неделю катаюсь на шипах Nordman4 215/65R16 и два дня в неделю на нешиповке Nokian Hakkapellitta R 225/60R17. Достойная резина на полноприводной машине с автоматической трансмиссией - это хорошо. Нам нужна резина для того, чтобы уверенно тронуться в горку со светофора, припарковаться в сугробе, выехать из него. А тормозить в пол на 100 - это не от хорошей жизни, не просчитаешь, что под колесами - сухой асфальт, мокрый, снег, лед при 7 градусах или при 27.