Всех приветствую!
Я тестила новый Кашкай. И даже всерьез рассматривала как вариант покупки.
Что понравилось - внешний вид, морда, внутреннее убранство, салон просто космос. На недолгом тест-драйве кресла показались удобными. Опять же динамики в течение недолгого теста тоже мне вполне хватило. Но я и не гоняю резко.
Что в итоге заставило отказаться от покупки. ТУт много факторов повлияло. Во первых, ЗАВЫШЕНА цена. Это бесспорно.
Минимальная комплектация с двигателем 1,2 турбо, передний привод на механике - 848 т.р..
Можно было бы обсуждать, если бы: не маломощный мотор, который по всей вероятности будет "холодным", а я не готова стучать зубами в нашей длинной зиме по полгода))
Турбина. Ну к турбинам у меня вообще особое отношение. я их не люблю, боюсь, поэтому не рассматриваю как вариант для себя. Вообще. Пока))
Хочу предостеречь заранее эмоциональных спорщиков в попытках переубедить меня по турбированным двигателям. Я конечно, с радостью Вас послушаю, но убеждать и агитировать меня не надо, господа)
Далее, что касается варианта Кашкая с двухлитровым двигателем - почитала отзывы "счастливых" обладателей, об их расходе... Ну, извините я не готова к таким тратам. Да и ценник у этого автомобиля в минимальной комплектации уже 910 т.р. (если не ошибаюсь)
Дальше. К такой серьезной теме как покупка авто я подошла более чем ответственно. Поэтому профильные форумы и сайты, всевозможные тесты и отзывы изучила достаточно. И о перекошенной задней двери Кашкая была начитана. У одного "счастливого" обладателя такой кузовной дефект раскол задние фонари от нагрузки
Вобщем, я решила что такого счастья мне за мой "почти миллион" не надо.
Итогом более чем годичного (!!!) поиска подходящего авто и двенадцати тест-драйвов
стало приобретение Моккошки.
Чем собственно весьма довольна. Первые пару недель поездок это был практически непрекращающийся эмоциональный оргазм)))
Интересующимся о муках выбора могу рассказать про "двенадцать тест-драйвов Геракла"