Спасибо, подрочил...
Этож сколько онанистов сбежалось
Подожди, ещё какашкамипирожными бросаться не начали
не дождётесь! В споре рождается диалог, а там и до истины не так далеко
Ну если уж на форуме у дизелей говорят, что после мойки с "головой" нужно продуть все разъемы и датчики, где нет зажигания топливной смеси от свечей как токового, то на бензинках мыть двигатель нужно с "двойной" головой и продувать все более тщательнее. Так как в случае с дизелем, при залитых и не просушенных разъемах и датчиках, вы все равно запустите двигатель. (Читал я Вашу ссылку -
Соглашусь с вами, конечно и с двойной и с тройной головой, главное, чтобы всем было хорошо и чистому двигателю и датчикам))
после мойки дизеля запускались, глючило электрооборудование). Что нельзя сказать про бензиновый двигатель. Может и не запуститься.
Может, если что-то уже в проводке не в порядке. Может, если уже с двигателем или сопутствующим ему оборудованием какие-либо проблемы. Здоровые зубы во рту не болят и не вылетают без физического вмешательства) Всегда есть подвох!(С)
Смотрите, наша мама Лена (
kiratym), участвовала в зимних ледяно-грязевых покатушках, где её Мокка не то, чтобы ездил - плавал в ледяных лужах по самые двери! Соответственно раскалённый двигатель был буквально в ледяной воде. У неё что-то треснуло? Лопнуло от перепада температур? Она уже более 200-сот тыс/км накатала и с двигателем всё ок. Это я к тому, что запас прочности у наших машин превышает наши ожидание, а если и случаются проблемы, то скорее всего (
по моему личному мнению) случаются уже на подготовленной почве. Где-то что-то надорвалось, а не поменяли, где-то потекло, а не заметили вовремя...
У меня два Мокки почти 4 года. И мою я их, и чищу везде и всё нормально. Исключения есть, но они в рамках многолетних проблем GM-а, а не Мокки, например маслоохладитель или антифризные трубки. И на Астрах текут и на Зафирах, Крузах...