opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Все про масла и специальные жидкости для OPEL MOKKA и не только!  (Прочитано 117524 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 642
  • Спасибо: → 106 | ← 98
  • репутация: 3
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Рекомендовали корейское масло ENEOS Premium Touring SN 5W-30
Сколько людей - столько мнений))
ENEOS Premium Touring и GM DEXOS2 меняйте раз в 10 тыс., и будет счастье. Т.к. это не ПАО. 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Менять каждые 5 тыс. смысл есть, если вы работник автосервиса и масло бесплатное. ENEOS -неплохое масло на основе гидрокрекинга VHVI, оно двигатель держит чистым. Для некоторых японских авто оно сейчас официально рекомендовано.
Но для 18xer не все "японские" низковязкостные подойдут.

Оффлайн GREFF

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Окт 2015
  • Сообщений: 71
  • Спасибо: → 19 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это не я плохой, это у людей нервы слабые
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka 1.8MT
  • Регион: Краснодарский край
Я же и спрашиваю , подойдет или нет. В сервисе мне доказывали что подойдет. Но меня смутило мнение по маслу GM, все таки оно официально пригодно на 15000, я меняю через 10000, вот и возник вопрос, а не убиваю ли я мотор?
Добавлено: 10 Ноябрь 2019, 19:10:15

Да, и ссылка недоступна :o

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 642
  • Спасибо: → 106 | ← 98
  • репутация: 3
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В сервисе мне доказывали что подойдет. Но меня смутило мнение по маслу GM, все таки оно официально пригодно на 15000, я меняю через 10000, вот и возник вопрос, а не убиваю ли я мотор?
Если ездить по автобанам в щадящих условиях, то GM и 20 тыс. выдерживает, у немцев, без нагрузок и на хорошем бензине. По моточасам лучше смотреть. Да и температурные условия у нас другие.
Тесты в американском такси масел показали, что для самого лучшего гидрокрекинга 12 тыс. км является предельной чертой в городах. Это не моё имхо, а выводы спецов, не наших СТОшников- выпускников профессионально-технических училищ.
Попробуем вам ещё видео любителя ENEOS кинуть: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  



 


Оффлайн GREFF

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Окт 2015
  • Сообщений: 71
  • Спасибо: → 19 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это не я плохой, это у людей нервы слабые
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka 1.8MT
  • Регион: Краснодарский край
Я понял что ENEOS хорошее масло, вопрос в другом, насколько GM действительно ли плохое масло?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 9730
  • Спасибо: → 62 | ← 2285
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подскажите каким образом снизить температуру двигателя?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн GriZZli

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 189
  • Спасибо: → 2 | ← 41
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Formula OPEL
    • СПб
    • Формула ОПЕЛЬ
    • Награды
  • Мой авто: omega lotus
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Подскажите каким образом снизить температуру двигателя?
Зачем? Слишком жарко зимой?

Sent from my BLA-L29 using Tapatalk

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   +7(812)49-49-009

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 9730
  • Спасибо: → 62 | ← 2285
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зачем? Слишком жарко зимой?
А вы считаете что температура 108 градусов это нормальная температура?

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5284
  • Спасибо: → 1127 | ← 2315
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Renault Kaptur 2.0/MT6 + KIA Sportage QLe 2.0/AT6
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Доброго времени суток. Возник вопрос. Владею моккой уже 4,5 года пробег 105000, все это время лил в двигатель 18xer масло GM DEXOS2, такое было залито изначально, с заменой каждые 10000 км. Но на днях заехал в один автосервис и мне сказали что это масло надо менять каждые 5000 км, потому что потом оно начинает "гореть" и закоксовывать двигатель. Насколько это соответствует действительности? Ведь по мануалу замена делается каждые 15000км.
...
Т.е. за все годы и тыщи км проблем с двигателем у Вас не было, а тут в друг какой-то "один сервис" что-то заявил и это стало для Вас значимым аргументом для изменения давно устоявшегося порядка ухода за собственным авто?
Вам показали какие-то признаки закокосовывания в вашем моторе или как-то иначе подтвердили свое стереотипное утверждение про смену каждые 5 тык.?

За все время пребывания на форуме много увидели прецедентов, соответствующих утверждению "одного сервиса"?
Добавлено: 11 Ноябрь 2019, 08:41:42

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
... Но меня смутило мнение по маслу GM, все таки оно официально пригодно на 15000, я меняю через 10000, вот и возник вопрос, а не убиваю ли я мотор?
...
А если посмотрите регламентные пробеги для Европы, на том же рекомендованном масле - ещё больше удивитесь ::)
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD - был... 06.2016-04.2019
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 1896
  • Спасибо: → 462 | ← 180
  • репутация: 4
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я понял что ENEOS хорошее масло, вопрос в другом, насколько GM действительно ли плохое масло?


Нормальное рядовое с подавленным пенообразованием. Скоро все масла такие будут.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн GriZZli

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 189
  • Спасибо: → 2 | ← 41
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Formula OPEL
    • СПб
    • Формула ОПЕЛЬ
    • Награды
  • Мой авто: omega lotus
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зачем? Слишком жарко зимой?
А вы считаете что температура 108 градусов это нормальная температура?
Я считаю работали инженеры и просчитыввли много чего. Так что если мотор  должен работать на 108 значит 108

Sent from my BLA-L29 using Tapatalk

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   +7(812)49-49-009

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 9730
  • Спасибо: → 62 | ← 2285
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зачем? Слишком жарко зимой?
А вы считаете что температура 108 градусов это нормальная температура?
Я считаю работали инженеры и просчитыввли много чего. Так что если мотор  должен работать на 108 значит 108

Sent from my BLA-L29 using Tapatalk


Ааа, весомый аргумент. Не поспоришь.
Добавлено: 12 Ноябрь 2019, 07:48:51

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я считаю работали инженеры и просчитыввли много чего. Так что если мотор  должен работать на 108 значит 108
А ничего что этот же мотор раньше был с нормальной температурой, с механическим термостатом? и не наводит вас на мысли почему с введением евро 4 на моторе вдруг поднялась температура?
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2019, 07:48:51 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн GriZZli

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 189
  • Спасибо: → 2 | ← 41
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Formula OPEL
    • СПб
    • Формула ОПЕЛЬ
    • Награды
  • Мой авто: omega lotus
  • Регион: Санкт-Петербург
Что же вы все считаете себя умнее? В каждой сфере деятельности такое бывает. Люди думают, проектируют изобретают... А тут бац и все. Вот GM овцы дибилы, столько денег тратить на разработки... Надо было просто русскому человеку задание дать и через пару дней получили бы результат :))))

Sent from my BLA-L29 using Tapatalk

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   +7(812)49-49-009

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 959
  • Спасибо: → 12 | ← 304
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что же вы все считаете себя умнее? В каждой сфере деятельности такое бывает. Люди думают, проектируют изобретают... А тут бац и все. Вот GM овцы дибилы, столько денег тратить на разработки... Надо было просто русскому человеку задание дать и через пару дней получили бы результат :))))

Sent from my BLA-L29 using Tapatalk
Это не разработка, этот мотор был ранее холодным.
После ужесточения в Европе экологических норм он стал горячее, со слабым узлом в виде теплообменника, и надёжность упала в угоду со2.
Инженеры GM пошли по наименьшему сопротивлению, не стали глубоко модоернеизировать отличный мотор, вот и вся фишка.
Алексей просто предлагает восстановить былую надёжность, снижая температуру, не в угоду эфиемерных эконормам.
Инженеры GM совсем не дебилы, они модоернеизировали мотор не из-за того, что такие умные, просто была поставлена задача с наименьшими экономическими вложениями сделать мотор в соответствии веянию времяни, и всего-то
Отправлено с моего K10 через Tapatalk
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2019, 12:34:04 от provo »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 9730
  • Спасибо: → 62 | ← 2285
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что же вы все считаете себя умнее? В каждой сфере деятельности такое бывает. Люди думают, проектируют изобретают... А тут бац и все. Вот GM овцы дибилы, столько денег тратить на разработки... Надо было просто русскому человеку задание дать и через пару дней получили бы результат :))))

Sent from my BLA-L29 using Tapatalk


Вы, видимо, преверженник приверженец сервисной книги, как написано - так и делаете. Свечи раз в 60 тыс, масло раз в 15...
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2019, 12:35:27 от provo »

Оффлайн GriZZli

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 189
  • Спасибо: → 2 | ← 41
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Formula OPEL
    • СПб
    • Формула ОПЕЛЬ
    • Награды
  • Мой авто: omega lotus
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что же вы все считаете себя умнее? В каждой сфере деятельности такое бывает. Люди думают, проектируют изобретают... А тут бац и все. Вот GM овцы дибилы, столько денег тратить на разработки... Надо было просто русскому человеку задание дать и через пару дней получили бы результат :))))

Sent from my BLA-L29 using Tapatalk


Вы видимо преверженник сервисной книги, как написано, так и делаете. Свечи раз в 60 тыс, масло раз в 15...
Масло меняю когда машина скажет , да это примерно 15ткм , зачем его раньше менять ?? :) Свечей нет ;)
 
Добавлено: 12 Ноябрь 2019, 10:09:57

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что же вы все считаете себя умнее? В каждой сфере деятельности такое бывает. Люди думают, проектируют изобретают... А тут бац и все. Вот GM овцы дибилы, столько денег тратить на разработки... Надо было просто русскому человеку задание дать и через пару дней получили бы результат :))))

Sent from my BLA-L29 using Tapatalk
Это не разработка, этот мотор был ранее холодным, после ужесточения в Европе экологических норм, он стал горячее, со слабым узлом в виде теплообменника, и надёжность упала в угоду со2, инженеры гм пошли по наименьшему сопротивлению, не стали глубоко модорнезировать отличный мотор, вот и вся фишка, Алексей просто предлагает восстановить былую надёжность снижая температуру, не в угоду эфимерных эконорм
Инженеры гм совсем не дебилы они модорнезировали мотор не из-за того что такие умные, просто была поставлена задача, с наименьшими экономическими вложениями, сделать мотор в соответствии веянию времяни и всего то
Отправлено с моего K10 через Tapatalk

Да все понятно. Не пойму только чем мешает такая температура ? Не говоря уж , ну хотя бы об экологии. Чем мы хуже других ? Так и будем в говне жить .  И экономии кстати , раз уж экология не заботит..
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
   +7(812)49-49-009