Ещё раз попонятнее
завел машину, фары выключены или включены габариты (т.е. ближний выключен): ручник отпущен - габаритные огни горят ярко - это ДХО
, ручник поднял - габариты притухли наполовину (если переключатель света в положении "включены габариты") или выключены (переключатель света на "0").
Включил ближний - габариты/ДХО горят вполнакала, в режиме "Габариты" (на самом деле не в полнакала, а просто горит вторая, мене мощная нить, лампы там двухконтактные)
Добавлено: 20 Март 2013, 22:30:28
я что-то пропустила?
столбик в сугробе 9 января
Добавлено: 20 Март 2013, 22:31:45
такая же фигня, что делать ехать ОД ?
разработались, стали закрываться лучше. А может, я привык. Делаю короткий толчок, но сильный, т.е. не хлопаю, как холодильником
Добавлено: 20 Март 2013, 22:32:26
как визуально определить какие стоят однобокие
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Добавлено: 20 Март 2013, 22:33:46
и одновременно отпускаю сцепление и давлю на газ ----- идёт лёгкий откат и потом без проблем поднимаюсь в горку - никакой задержки в 2 секунды !!!!
не поверю, пока сам не попробую на твоей машине.
Добавлено: 20 Март 2013, 22:37:33
Во время таяния всех снегов пару-тройку дней назад убедился сам - шумка арок - отстой. Ощущение, что я сам весело бегу по луже вприпрыжку, разбрызгивая во все стороны снежную кашу и воду. Но мне - пофиг. Будут деньги/время/желание - проклею. Машина должна ездить и доставлять удовольствие, мелкие недочеты не в счет, ИМХО.
Добавлено: 20 Март 2013, 23:07:01
После сильной оттепели ударили морозцы -10...-15 градусов, во дворах, где не озаботились убрать снежную кашу, позастывали колеи. К чести Мокки, в этом сезоне я
ни разу не шкрябнул защитой в этих колеях, пару-тройку раз задевал что-то "юбкой", но без всяких последствий. Там, где всякие седаны прокладывали себе путь в каше "пузом", а теперь не могут даже встать в колею, т.к. голимый лед защитой не проскребешь, я еду спокойно. При поперечных проездах таких накатанных и застывших коей, кторых стало очень много на парковках (правда, не под прямым углом, а градусов 60-70) - все равно ничего не задеваю! Мокка оправдала все мои ожидания по "геометрической проходимости"!!! Для этого и брал.
Правда, без ПП выбраться из таких колей очень проблематично: на малой скорости нереально, а при газовке Мокка активно разворачивается поперек, что чревато, т.к. ледяные бугры с полметра высотой по краям наших проездов никто не отменял, и портить бампера не хочется.