opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4  (Прочитано 64529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #135 : 18 Март 2014, 10:27:34 »
ну у меня тоже слева клавиши этого КК есть и думаю они одинаково и включаются, и работают что у вас на мокке, что у меня на трекере. Другой вопрос - что я не понимаю какая связь между работой КК и быстрым стартом??? Я имел ввиду переход на МКПП и работу руками, ногой. У меня просто путаница - вы говорите про КК вкупе с МКПП или без связи с МКПП и почему никто не пользуется этим МКПП. Для чего то он ведь все же нужен или ошибаюсь?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #136 : 18 Март 2014, 14:46:12 »
Механика нужна что бы поддерживать определённую скорость. Например, спускаетесь с горы, включили вторую и едем... Тоже самое с прицепом, буксировкой, или для езды в натяг... И так далее...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #137 : 18 Март 2014, 15:10:17 »
т.е.вы хотите сказать ее нельзя использовать для быстрого старта?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #138 : 18 Март 2014, 15:39:34 »
Можно, только моё мнение, что газ в пол на драйве быстрее разгонит машину, чем ваше убрал ногу включил, нажал опять и так далее...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #139 : 18 Март 2014, 15:52:57 »
Не понял фишки с убиранием ноги с педали газа при переключении передач на АКПП в ручном режиме. Зачем? Когда она автоматом переключает, вы же газ постоянно держите. И тут разницы никакой. Принцип работы коробки не меняется. И зачем эти танцы с бубнами вообще нужны? Нажал тапку сильнее и всех делов, будет крутить до более высоких оборотов.

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #140 : 18 Март 2014, 16:22:19 »
мне все же кажется что  в режиме АКПП за вас все комп решает в плане отсечек по оборотам, а в режиме МКПП вы сами крутите и как вариант - можно попробовать ногу вообще не убирать, а только решать когда включать 2 и 3 передачу. Без теории - только реальный тест показал бы какой способ лучше т.е.2 одинаковые машины и оба выжимают газ полностью..один на акпп. второй в режиме мкпп но передачи по ощущениям переключает. Мне кажется второй поедет быстрее
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #141 : 18 Март 2014, 17:35:38 »
Если не изменяет склероз, то и в ручном режиме мозги не дадут перекрутить движок и коробка сама переключится на высшую передачу. Надо мануал глянуть, там вроде было по этому поводу.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #142 : 18 Март 2014, 22:18:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Один установить круиз контроль на эту скорость и по мере необходимости активировать.
Многократно подмечено про разные авто, что до заданной круизом скорости машина разгоняется почему-то активнее, чем если самому ручками помогать ей....

Прово, очень извиняюсь. Если не в лом, можно на пальцах или чуть подробнее. Нм разу не шучу, я реально не понял предложение "Один установить круиз контроль на эту скорость и по мере необходимости активировать" и "до заданной круизом скорости машина разгоняется почему-то активнее".  По круизу я вообще не знаю как он включается. Он у меня слева на руле симметричено кнопкам управления музыкой
Как пользоваться КК - это к инструкции, дело не хитрое :)
Один раз нажать кнопку включения, чтоб  появилась способность реагировать на управляющие кнопки (на табло тахометра появится белый значок со шкалой).
Разогнался до нужной скорости, щелкнул вниз - зафиксировал скорость (значок стал зеленым, КК активирован).

Пока не выключено зажигание - установленная скорость запоминается. Чтобы вернуться к ней после остановки или притормаживания - просто щёлкаем вверх (белый значок опять стал зелёным, пошел разгон).

При активном КК (зеленый значок) щёлкание вверх и вниз соответственно добавляет или убавляет скорость, о чем пишется на экране БК, показывающем установленную скорость.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   про неожиданный эффект на Лендровере
Добавлено: 18 Март 2014, 22:20:06

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   на рено
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  на шкоде
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5994
  • Спасибо: → 3594 | ← 2369
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #143 : 18 Март 2014, 23:17:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Еще забавно то, что самсунг мы знаем только как производителя электроники, а тут в машины полез.

Где-то читал,что ныненешний Ниссан Алмера классик- это не что иное как Самсунг-

Пресс-релиз окончательно вносит ясность: автомобиль производит завод в Пусане. В таком случае, я его видел на одном из сайтов: в Южной Корее машину продают под маркой «Самсунг», принадлежащей альянсу «Рено-Ниссан»; модель называется SM3.

Не правда ли, напоминает ситуацию с «Логаном», который у нас «Рено», а по всей Европе «Дация»? Он тоже, кстати, открывает фирменные прайс-листы. Маркетинговый ход внушает уважение: «Алмеру», модель популярную, но немолодую, сделали более привлекательной без лишних затрат.
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #144 : 18 Март 2014, 23:33:55 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...Еще забавно то, что самсунг мы знаем только как производителя электроники, а тут в машины полез. Sony ведь не лезет в машины, или там apple не делает ведь яблочных машин. Самсунг замахнулись сильно - и авто, и электроника. включая быт.технику, может они еще еду и текстиль начнут продавать? :)

Просто основное знакомство обывателей - с продукцией Самсунг Электроникс, а это лишь часть крупнейшей корейской Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

А про авто этой марки мы и не могли слышать, т.к.
Цитировать
До 2008 года компания обеспечивала исключительно внутренний рынок
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #145 : 19 Март 2014, 09:58:01 »
Спасибо, Прово! Тепреь все понял
Про КК еще вычитал по вашим ссылкам:
"Педаль задемперфирована под Евро-4. А круиз работает "напрямую" в ЭБУ. Обратная сторона медали - расход топлива на круизе всегда выше."

Но еще я там прочел что он вообще только после 30 км/ч включается , а еще что многие им плоьзуются вообще на 6 передаче т.е.после 100 км в ч, а у меня то тема - быстрый старт с НУЛЯ..где КК вооще никак не поможет
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #146 : 19 Март 2014, 17:43:18 »
Почитал форумы, первый так сразу понятно, второй еще обсуждали, третий дали понять, что психология...
С тех же форумов
Цитировать
Когда сам давишь педаль - ожидаешь ускорение и оно приходит. А когда КК добавляет "газу" - не ожидаешь этого, потому кажется, что динамичнее.
И еще, когда требуемая скорость для КК выше текущей больше, чем на 4-5км/ч, КК давит "тапку" по максимуму, превышает требуемую скорость, сбрасывает, потом опять добавляет и так через 3-4 итерации встает на нужную скорость. А человек когда доходит до нужной скорости просто отпускает педаль чуть заранее, поэтому плавнее. Когда на КК попадается горка, скорость начинает падать, КК плавно добаляет "газу", но как правило, этого недостаточно, скорость падает еще, тогда КК "давит педаль в пол", чтобы поддержать требуемую скорость.
Цитировать
установите на КК, например, 100км/ч, потом скиньте скорость до, например, 80км/ч, КК при этом в режиме ожидания с установленной скоростью 100км/ч. Потом нажмите кнопку R, запомните ощущения. Потом опять скиньте скорость до 80км/ч и нажмите до пола педаль газа сами. Сравните ощущения, а еще лучше спросите пассажиров, которые не видели, что и как Вы делали, была ли разница в интенсивности разгона, а если была, то существенна ли она.
Просто Вы, когда сами нажимаете на педаль, знаете точно момент начала нажатия, потом понимаете, что появляется какая-то задержка (система пока среагирует + экология не дает сразу резко набирать). А когда Вы управляете КК, Вы точно не можете угадать момент начала ускорения, плюс к этому, система при поддержании скорости держит акселератор открытым, скажем, на 15%, а когда надо разгоняться, дает в следующее мгновение сразу 100%. Ну а ЭБУ двигателя ничего не остается, как отрабатывать сигнал. Нажмите резко на педаль до самого пола и получите то же самое ускорение, как и от КК.

КК не управляет двигателем, он лишь имитирует работу педалью газа. Как нажали, там и среагировала машина. А что или кто именно нажал на педаль, КК или человек за рулем, блоку управление двигателем абсолютно все равно.

Получается самообман...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #147 : 19 Март 2014, 21:33:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Спасибо, Прово! Тепреь все понял
Про КК еще вычитал по вашим ссылкам:
"Педаль задемперфирована под Евро-4. А круиз работает "напрямую" в ЭБУ. Обратная сторона медали - расход топлива на круизе всегда выше."

Но еще я там прочел что он вообще только после 30 км/ч включается , а еще что многие им плоьзуются вообще на 6 передаче т.е.после 100 км в ч, а у меня то тема - быстрый старт с НУЛЯ..где КК вооще никак не поможет

Не включается после 30 км/ч, а установить можно от 30 и выше.
Разогнаться с нуля КК поможет, если АКПП. Там же передачки будут сами подтыкаться выше... С нуля до 100 и разгонит...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #148 : 20 Март 2014, 07:56:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не включается после 30 км/ч, а установить можно от 30 и выше.
Разогнаться с нуля КК поможет, если АКПП. Там же передачки будут сами подтыкаться выше... С нуля до 100 и разгонит...
Из своего опыта на Мокке:
Минимум который выставлял 38 и то не всегда, больше по случаю происходит, по факту от 40;
С 30 км можно включить КК на предыдущее значение скорости, с нуля не включается.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #149 : 20 Март 2014, 09:05:23 »
Что то какое то противоречие. Установить КК можно лишь с 30 км/ч, но помогает он с 0 км/ч если его заранее включить. Как такое может быть??? Может имеется ввиду что от 0 до 30 все будет как если бы КК и не был включен, а далее по мере набирания скорости с 30 и выше он сработает и тогда ощутишь эту самую динамику?
Добавлено: 20 Март 2014, 09:08:57

По самому КК. Верно ли я понимаю, что включение КК и установление какой бы там ни было нужной скорости никак не может замедлить набор скорости или каким либо образом ухудшить вождение авто? Т.е.допустим, если при включенном КК мне вдруг захотелось затормозить или наоборот резко ускориться, а времени нет на выключение КК или просто лень, то авто будет вести себя в штатном обычном режиме?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.