opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4  (Прочитано 65161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #90 : 12 Февраль 2014, 09:54:38 »
я уже не помню номер, но помню там была такая "плитка" на 6 кусочков и схема с показом 6 точек на подномернике куда их клеить. На ощупь очень приятные.


По цене трекера - у нас тут вчера в стране девальвацию провели. После этого сразу все магазины, включая ОД позакрывались на переучет. Теперь ОД поднимет цены на авто, так что это я удачно зашел в салон и с ходу купил авто со скидкой, да еще без ожидания и через менее месяца авто подорожало.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #91 : 12 Февраль 2014, 21:12:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
это я удачно зашел в салон и с ходу купил авто со скидкой, да еще без ожидания и через менее месяца авто подорожало.
Да, уж.
С этим можно и отдельно поздравить!

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #92 : 13 Февраль 2014, 13:18:38 »
спасибо!! У нас тут сейчас в стране полный бардак. Хорошо успел кв и авто купить до дефлорации народа (гос.девальвации)

сегодня глянул пакетик - и правда цифры такие как вы указали.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #93 : 13 Февраль 2014, 22:41:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
спасибо!! У нас тут сейчас в стране полный бардак. Хорошо успел кв и авто купить до дефлорации народа (гос.девальвации)

сегодня глянул пакетик - и правда цифры такие как вы указали.
У меня он до сих пор дома валяется, спасибо за подсказку. Потеплеет использую.

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #94 : 14 Февраль 2014, 08:21:28 »
я нашел и какое то время тоже дома валялся, потом подумал чем раньше поставлю - тем лучше т.к.карябается металл двери плюс лязг неприятный. Клеится к пластику подномерника, а не к металлу двери, поэтому достаточно снять его и подержать в помещении или даже в салоне авто и можно клеить..без проблем
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #95 : 17 Февраль 2014, 09:33:01 »
Вести с полей. Пробег 800 км. Субъективно все лучше и лучше едет
Решил проверить есть сигналка или нет. Мне советовали закрыться и изнутри открыть дверь и если заорет, значит есть. Сказано -сделано.

При закрытии загорается красная лампочка и горит непрерывно секунд 15. Если в этот период открыть дверь изнутри, ничего не происходит. Но если дождаться ее режима прерывистого мигания, и потом открыть дверь, начинает орать клаксон, значит таки она есть. Но мы пошли дальше и решили потестить сработает ли она на толчки авто. Закрылись, выждали когда замигает лампочка, и стали прыгать на сиденьях, причем все одновременно, она с..а даже не пикнула. Видимо ее датчик настроен на офигенный удар и только тогда в режиме "закрыто на сигналку" она заорет, или же у нее настроено только на взлом и попытку угона и датчик отсутствует, вообщем пока вопрос о датчике удара остался открытым.

Ну напоследок маленький очерк о прокладке между рулем и сиденьем, оффроуде и здравом смысле. Поехали мы в выхи в горы. Там у нас дорога ровная, чищенная и асфальтированная прямо до горок в лесу. Можно чуток выше заехать, но там уже плотно укатанный снег, местами наледи. Большинство машин, включая нашу оставляют на асфальте, либо чуть выше, хотя даже там уже сложновато парковаться и выезжать. Туда на эту площадку заехать 20-30 м, и учитывая, что мы на летней резине, само собой мы оставляем авто на асфальте, и идет пешком эти 20 м и это ни разу не проблема. Но выше этой площадки начинается серьезный уклон и где то метров 200-300 можно в принципе заехать на 4х4 на хорошей зимней резине, но на свой страх и риск. Но дальше стоит шлагбаум в виде сосенки, которую пара мужиков может конечно сдвинуть, и ехать еще дальше вверх (где уже люди по сути катаются и ходят дышат воздухом) это полный идиотизм! Хотя и прогуляться эти 200 м не проблема, если ну совсем не дохляк. Мы (как и большинство кто туда приезжает) пошли пешком, причем с санями Чук и гек, с рюкзаком, двоими детьми. И вот идем и видим туарег. Не знаю зачем, он решил ехать еще выше т.е.там где уклон начинается еще больше и где снега по обочинам колеи по колено. Там одно неверное движение и ты съехал с колеи и вот как раз слева от колеи мы его и обнаружили! Оттуда уже никакие блокировки не помогут выбраться, но нашим людям закон не писан :) Встрял он там конкретно. Видимо он позвал друга, тот приехал - ниссан патрол!!! это ж настоящий внедорожник, он должен был помочь. Ага. Его мы увидели справа от колеи, а также несколько порванных тряпичных тросов. По всей видимости патрол пытался его выдернуть и сам сместился вправо и тоже засел по полной. Таким образом дорога посередине освободилась и люди могли спокойно проходить вверх и вниз в горы, а эти горе водители потратили весь день  на ... (затарились они видимо по полной и планировали высоко в горах разложиться и отдохнуть, но вместо этого им пришлось работать лопатами полдня, и еще полдня искать трактор). В целом вообще там шлагбаум был, но его "культурно" отодвинули. Вообщем там проезд машин запрещен, но см.выше -нашим людям закон не писан. Более того, еще неделю назад всем было разосланы смс о лавиной опасности. Короче утром мы зашли, катались весь день и издалека наблюдали все их потуги выбраться. Как я и ожидал, трактор не смог помочь. Мы слышали раз за разом как лопались все их тряпичные тросы - как нитки. Трактор оказался бессильным даже со стальным тросом. Выбраться оба авто смогли только классическим методом - откапыванием. Когда мы возвращались вечером и проходили то место, где они застряли, зрелище было впечатляющим. Площадка сильно расширилась. вся была утоптана, места, где стояли авто представляли из себя колодцы какие то,  рядом с которыми валялось много веток, доски, обрывки тросов, все было изгажено, и это в заповедной зоне, где люди отдыхают, а не мучают себя и авто. Как будто Мамай прошел ... Скорей всего когда откопались как следует, трактор дернул и тогда уже смогли выехать. Вывод - не суйся туда, где 90% ты застрянешь. Что мешало им (как всем) пройтись немного пешком (и для здоровья полезно), более того уважая других (люди туда в горы поднимаются за свежим воздухом, а не дышать выхлопом от двух джипов и трактора, который тщетно пытался их вызволить из западни. в которую они сами себя загнали)), культуру бы повышали свою и других, оставить свои авто на общей парковке?? Нет, им надо было ехать вверх рискуя сбить саночников, сноубордистов и просто пеших туристов, зато блин на жыпе и чтоб типа было круто, и в нарушение всех правил (не зря ведь шлагбаум поставили..дык нет.они тупо взяли его и отодвинули).

« Последнее редактирование: 17 Февраль 2014, 10:08:41 от chev »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #96 : 17 Февраль 2014, 09:57:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
Решил проверить есть сигналка или нет. Мне советовали закрыться и изнутри открыть дверь и если заорет, значит есть. Сказано -сделано.

При закрытии загорается красная лампочка и горит непрерывно секунд 15. Если в этот период открыть дверь изнутри, ничего не происходит. Но если дождаться ее режима прерывистого мигания, и потом открыть дверь, начинает орать клаксон, значит таки она есть. Но мы пошли дальше и решили потестить сработает ли она на толчки авто. Закрылись, выждали когда замигает лампочка, и стали прыгать на сиденьях, причем все одновременно, она с..а даже не пикнула. Видимо ее датчик настроен на офигенный удар и только тогда в режиме "закрыто на сигналку" она заорет, или же у нее настроено только на взлом и попытку угона и датчик отсутствует, вообщем пока вопрос о датчике удара остался открытым.
...
Штатная защитная система - иммобилайзер, центральный замок да сигнализация с датчиками открытия дверей и всё...
Максимум - открыть-закрыть на подходе к машине можно ,вот и весь сервис.


Буржуи сильно наэкономили - вот в Астре старой моей ещё и датчик объема (в открытое окно сунуть руку не даёт) и датчик наклона (на шиномонтажке при подъёме или опускании машины, стоящей на сигналке - бибикает, пару раз лишнего нажимал, и кроме закрытия ещё на охрану ставилась, проверка получилась ;)...)
Добавлено: 17 Февраль 2014, 09:58:58

и это штатная сигналка, никаких дополнений ненужно особо.

а датчиков удара обычно нет в европейских авто - там запрещены всякие звуковые сигналы в городах, а парковка очень плотная, буквально по звуку бамперов.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #97 : 17 Февраль 2014, 10:02:59 »
спасибо за инфу - значит на случай ДТП авто будет как рыба. Очень жаль :(
На х5 кажется было по другому  - там вроде был датчик удара в штатном иммо.


Еще пара моментов. Обнаружили интересную штуку - не включали никакого круиз контроля, едем как обычно, но временами авто как будто едет на круиз контроле , если не трогаешь тормоза и газ , дорога ровная, уклон одинаковый, смотрим на скорость и допустим 67 держаться может довольно долго, хотя вроде должно быть типа 65-67-69 ну т.е.меняться, а тут держится на одной цифре, то ли это глюк, то ли у нас в голове глюк. Как только педаль какую то трогаешь, само собой цифры начинают меняться. Особенно странно что едем под горку, и скорость должна расти , но мозги авто как то сами (без нашего вмешательства) удерживают скорость БЕЗ включения круиз контроля  - это очень странно, т.к.на всех предыдущих авто приходилось подтормаживать авто когда едешь вниз под горку

По трип А и Б так и не разобрался. Так и заправляемся -вслепую :) И каков расход уже не знаем. Крутил ручку слева, нажимал на кнопку круглую на торце и кнопку меню, так и не нашел эти трипы , есть только одна цифра - одометр - общий пробег. Кто знает подскажите , пожалуйста, как найти эти хитро спрятанные трип А  и Б или хотя бы один трип А. Спасибо!
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2014, 10:15:04 от chev »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #98 : 17 Февраль 2014, 11:57:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Париж...
Добавлено: 17 Февраль 2014, 12:11:30

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
По трип А и Б так и не разобрался. Так и заправляемся -вслепую :) И каков расход уже не знаем. Крутил ручку слева, нажимал на кнопку круглую на торце и кнопку меню, так и не нашел эти трипы , есть только одна цифра - одометр - общий пробег. Кто знает подскажите , пожалуйста, как найти эти хитро спрятанные трип А  и Б или хотя бы один трип А. Спасибо!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  не помогает?

стр. 89
Цитировать
Одометр
Одометр показывает пробег
автомобиля в километрах или
милях.
В автомобиле имеется
независимый счетчик пробега (TRIP),
показывающий расстояние,
пройденное с момента
предыдущего обнуления счетчика.

При каждом нажатии на ручку на
панели приборов показания
дисплея меняются в следующем
порядке:
Одометр
Счетчик пробега
Примечание
Для обнуления счетчика пробега
нажмите кнопку сброса,
удерживая её несколько секунд
в нажатом положении.

Кнопка на табло тахометра для сброса счётчика.


А на БК сброс среднего расхода - на стр.111 расписано...
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2014, 12:11:30 от provo, Причина: Объединение сообщений »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #99 : 19 Февраль 2014, 11:24:17 »
спасибо большое!
Мне с машиной дали талмуд, и там вместо значков где графика одни символы/буквы и хрен что поймешь. Кто печатал не знаю-  возможно при распечатке ошибка была, но вообще это стыдно должно быть ОД. Короче, эл.вариант рулит! Попробую на днях по вашей методе

Навигация. У трекера 7 дюймовый экран майлинк с прогой BrinGo. Но для Казахстана карт нет и похоже не предвидится, да и сами карты говорят фигня. Как реализовано у мокки не знаю, но теперь встал вопрос - как и где найти тех, кто сможет подружить навик или смартфон с встр.навигацией с этим майлинком
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #100 : 19 Февраль 2014, 18:09:22 »
Встречал на Ютубе видеоролик с Треккером у которого ГУ соединялось посредством кабеля USB со смартфоном. Со слов комментатора я понял, что всю навигацию осуществляет смартфон, а голова является лишь экраном. Если это так, то можно обычным Яндекс навигатором или Яндекс картами пользоваться.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #101 : 19 Февраль 2014, 21:35:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Встречал на Ютубе видеоролик с Треккером у которого ГУ соединялось посредством кабеля USB со смартфоном. Со слов комментатора я понял, что всю навигацию осуществляет смартфон, а голова является лишь экраном. Если это так, то можно обычным Яндекс навигатором или Яндекс картами пользоваться.
А судя по Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  - пока не любые, лишь некоторые приложения на смартфоне поддерживаются
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #102 : 20 Февраль 2014, 08:33:14 »
спасибо за инструкцию, Прово!
по ролику возможно там прошивка другая - у нас в КЗ пока никто не сообщал об удачном соединении смарта с майлинком в части нави и карт
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #103 : 27 Февраль 2014, 13:56:56 »
Спасибо за инфу про трип А. Таки нашел я его! :) Но вот трипа Б не оказалось :( Привык панимаешь к этому на спортике, но по сути мне и "А" хватит.

По датчикам давления все перетыкал - не нашел в менюшке, НО когда заводишь авто, загорается много лампочек, и среди них одна - спущенная шина с восклицат.знаком..я думал это ОНИ и теперь вообщем у меня 2 подозрения:

1. их и не было и нет
2. они есть, но они хитроумные и работают в режиме простого оповещения

Еще новости такие
Пробег уже 1050 км. Машина все резвее и резвее становится

Был обнаружен один глюк, который сам прошел. Он состоял в следующем - беспричинно пропал звук "тык тык тык тык" включенного поворотника..причем неважно - влево или вправо. Сперва подумал, что лампочки перегорели, но потом заглушил, завел и звук появился. Что это было - непонятно.

Также я опробовал опцию с тачскрина в настройках автомобиля -автоблокировку дверей. Боялся, что закрою двери на стоящем авто и заблокируется нафиг все с ключом внутри. Много раз проверял и обнаружил следующее - если авто стоит и ключ в зажигании, то двери не блокируются, но при движении они блокируются и это хорошо -т.е.это то, что мне нужно! И эта опция часто стоит на дорогих сигналках, а тут ее впихнули в иммо да еще и на экран вывели. т.е. в любой момент я могу отключить эту фичу - это круто!

Ну и напоследок сводки с небольшого оффроуда. Насыпало у нас тут снега под конец февраля мама не горюй ...Смелым я бы себя не назвал, но не знаю что нас дернуло с женой рискнуть и сунуться в плотный снег да еще на подъем градусов 30 и это все на летней резине. Короче машину болтало как мыло в ванной. В колее трудновато было удерживать. Если хоть одна ошибка и сбивались на обочину в снег откуда раскачкой назад, а потом вперед выезжали и заодно оценили как крутятся все 4 колеса. Теперь я могу абсолютно точно утверждать - полный привод у трекера есть :))) И даже на летней резине после обильного снегопада он ЕДЕТ.
Короче, дорога наверх была очень ухабистая, местами лед, укатанный снег..седаны там просто буксовали. Если я ехал равномерно без остановок, то (повторюсь на летней резине) я спокойно заехал на вершину холма. Но один раз мне пришлось остановиться изза того, что седан спереди застрял, и после такой остановки тронуться было очень сложно т.е.приходилось сдавать назад и быстро трогаться снова вперед, вообщем потестили машинку на славу, и я думаю к следующей зиме если обуть хорошую зимнюю резину, то трекер вполне покажет хорошие результаты, но даже на сегодняшний момент факт покорения холма на летней резины меня лично поразил!

п.с. было забавно когда дал жене попробовать повыезжать из снега..она сильно нажимала газ и думала таким образом авто выедет по принципу - сильней давишь педаль газа - быстрей едет :))) А я тихо спокойно на ручном ставил двойку и потихоньку выезжал. Главное я уловил - нельзя давать авто остановиться т.е.если назад сдал, то тотчас и сразу же на D и потихоньку подавать газ,  а также руль выворачивать, а не в своей колее пытаться пробиться. Выход только когда колесо выходит с укатанной почти ледяной колеи на мало раскатанный снег, Но должен признаться иногда при глубокой колее руль вообще не помогал т.е.авто тупо оставалась в колее и выехать из нее для разъезда с встречными было затруднительно. По губе - ничего не сорвало хотя снега мы нахапали и нашкребли этой самой губой по полной--впрочем я так и ожидал, что она не подведет
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2014, 14:02:39 от chev »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #104 : 27 Февраль 2014, 16:30:45 »
А между тем GM начал принимать приложения от независимых разработчиков, по идее вскоре куча программ должна появиться в MyLink

Цитировать
The GM developers portal is now accepting application submissions.  You are
encouraged to submit your final applications and all required documentation
for review on the “My Page” tab by clicking on the Submit Application
button.

After submitting your application, you will be contacted by a business
development manager to discuss the app approval process.  All terms and
conditions/terms of use agreed to during registration apply to submissions

If you have not completed an app, but have an app idea you would like to
discuss with a business development manager, please reply to this email
with your contact information and you will hear from us shortly.
Thank you