opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [МКПП] Клацание при езде на первой передаче МКПП-5  (Прочитано 103671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Клацание при езде на первой передаче МКПП 5!
« Ответ #330 : 09 Октябрь 2015, 20:50:58 »
Друзья заметил вот такую особенность, если честно не могу понять при чем это, если заливаю 95 и выше, то при  включении 1 и трогании есть реальный такой щелчок, а залил 92 его нет побывал по разному, и газку поддать и резко отпустить и плавно, пропал, при чем проверил на обоих авто (у мен я их две), нет его зараза и все, прям в растеряности

Оффлайн 86rus

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 75
  • Спасибо: → 2 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • сургут
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:Клацание при езде на первой передаче МКПП 5!
« Ответ #331 : 09 Октябрь 2015, 21:24:04 »
не знаю прям...Я 92ой лью но нефтяной...Но сегодня я заметил что на зимних колесах 16радиуса эти толчки не такие жуткие...

Оффлайн Sanches

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 191
  • Спасибо: → 38 | ← 5
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.8 МКПП-5
  • Регион: Пензенская обл.
Re:Клацание при езде на первой передаче МКПП 5!
« Ответ #332 : 11 Октябрь 2015, 00:03:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну что могу сказать мужчины......Забрал сегодня машину...на подшипники посмотреть не дали....Дескать все уже отдали на гарантию..Возможности посмотреть нету...Думаю -хорошо...покатаюсь сегодня там и видно будет вылечили ли они чмокку или брешут....И что вы думаете???????10 км по городу и все на прежних местах....клевок на первой,клевок на второй...ВСЕ В МОМЕНТ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ(ВСЕ НА 1500-2000 иногда и на 3000 т.об)....ТАК-ЖЕ НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ СЛЫШИТСЯ СТУК В РАЙОНЕ КПП ПЕРЕДАЮЩИЙСЯ В РУЧКУ КПП....Следующая неделя похоже начнется под названием уважаемый "сибкар"забирайте машину НА ХРЕН.....Мне реально надоела эта машина....Ну вот как то так....
Желаю удачи в борьбе! Все это конечно не быстро будет, я вон с росгосстрахом пол года судился. Но все как бы в вашу пользу.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Друзья заметил вот такую особенность, если честно не могу понять при чем это, если заливаю 95 и выше, то при  включении 1 и трогании есть реальный такой щелчок, а залил 92 его нет побывал по разному, и газку поддать и резко отпустить и плавно, пропал, при чем проверил на обоих авто (у мен я их две), нет его зараза и все, прям в растеряности
То же чтоль попробовать ради интереса 92 )))) А хуже для мотора не будет на 92-м ездить? Вроде рекомендуют 95
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


ОПИЛЬАЦТОЙ  ©kiratym

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Клацание при езде на первой передаче МКПП 5!
« Ответ #333 : 15 Октябрь 2015, 05:38:51 »
Признаки неисправности - сцепление
Список признаков неисправности

Для диагностики признаков неисправности выполнить диагностическую процедуру из следующего списка.
    •    Сцепление не отсоединяется
    •    Проскальзывание сцепления
    •    Заедание сцепления
    •    Дребезг в сцеплении
    •    Шум выжимного подшипника при включении сцепления
    •    Шум в сцеплении
    •    Тугое нажатие педали сцепления

Дребезг в сцеплении


Причина
   Действия

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: стуки, издаваемые компонентами сцепления при выключенном или включенном сцеплении. Просмотреть Признаки неисправности - сцепление и выполнить необходимые проверки.

Стуки на холостых оборотах при включенном сцеплении
   Заменить диск сцепления со сломанными демпферными пружинами. См. Замена прижимной пластины сцепления и ведомого диска .

Сцепление установлено неправильно
   Снять сцепление и установить правильно. См. Замена прижимной пластины сцепления и ведомого диска .

Повреждены или изношены демпферы диска сцепления
       Осмотреть и проверить отсутствие поврежденных или изношенных демпферов диска сцепления.
    Заменить сцепление. См. Замена прижимной пластины сцепления и ведомого диска .

Масло на демпфере ведомого диска
   Устранить причину течи масла и заменить сцепление в сборе. См. Замена прижимной пластины сцепления и ведомого диска .

Изношены шлицы диска сцепления и шлицы входного вала
       Проверить, нет ли увеличенного зазора между шлицами ступицы диска сцепления и входного вала.
    Заменить ступицу в сборе, если шлицы ступицы изношены. См. Замена прижимной пластины сцепления и ведомого диска .
    Замените входной вал. См.
    •    Снятие входного вала и основного вала для КПП D16
    •    Снятие входного вала, промежуточного вала, основного вала и вилки переключения для КПП D33



Добавлено: 15 Октябрь 2015, 05:41:27

Симптомы - Механическая коробка передач D16

Проверки
   Действия

Проверка на детонацию на малых скоростях
   
    •    Замените все изношенные CV-соединения ведущей.оси
    •    Замените все изношенные ступицы боковой шестерни

Проверьте на предмет шума, усиливающегося на поворотах.
   Исправьте все аномалии в дифференциале.

Проверьте на предмет лязга при ускорении и замедлении.
   
    •    Затяните все ослабленные крепления двигателя.
    •    Замените все изношенные внутренние соединения ведущей.оси
    •    Замените изношенные валы шестерен дифференциала в корпусе.
    •    Замените изношенную ступицу боковой шестерни в корпусе.

Проверьте на предмет лязга, усиливающегося на поворотах.
   Замените изношенные внешние CV-соединения.

Проверьте на предмет вибрации.
   
    •    Замените шероховатый подшипник колеса.
    •    Замените изогнутый вал ведущей оси.
    •    Замените шины с радиальным биением.
    •    Сбалансируйте все разбалансированные шины.
    •    Замените изношенное CV-соединение на валу ведущей оси.
    •    Устраните чрезмерные угловые отклонения ведущей оси, отрегулировав продольный наклон.

При работающем двигателе проверьте уровень шума в положении НЕЙТРАЛЬ.
   
    •    Замените изношенный комплект вала подшипника.
    •    Замените изношенный выжимной подшипник сцепления.
    •    Замените изношенный комплект передач входного вала.
    •    Замените изношенный подшипник первой передачи.
    •    Замените изношенный подшипник второй передачи.
    •    Замените изношенный подшипник третьей передачи.
    •    Замените изношенный подшипник четвертой передачи.
    •    Замените изношенный подшипник пятой передачи.
    •    Замените изношенные подшипники главного вала.

Проверьте уровень шума только на первой передаче.
   
    •    Замените выщербленные, поцарапанные, изношенные шестерни постоянного зацепления первой передачи.
    •    Замените изношенный синхронизатор первой-второй передачи.
    •    Замените изношенный подшипник первой передачи.
    •    Замените изношенный подшипник шестерни дифференциала.
    •    Замените изношенное плоское колесо.
    •    Отрегулируйте, отремонтируйте или замените рычаг переключения передач и тяги.

Проверьте уровень шума только на второй передаче.
   
    •    Замените выщербленные, поцарапанные, изношенные шестерни постоянного зацепления второй передачи.
    •    Замените изношенный синхронизатор первой-второй передачи.
    •    Замените изношенный подшипник второй передачи.
    •    Замените изношенный подшипник шестерни дифференциала
    •    Замените изношенное плоское колесо.
    •    Отрегулируйте, отремонтируйте или замените рычаг переключения передач и тяги.

Проверьте уровень шума только на третьей передаче.
   
    •    Замените выщербленные, поцарапанные, изношенные шестерни постоянного зацепления третьей передачи.
    •    Замените изношенный синхронизатор третьей-четвертой передачи.
    •    Замените изношенный подшипник третьей передачи.
    •    Замените изношенный подшипник шестерни дифференциала.
    •    Замените изношенное плоское колесо.
    •    Отрегулируйте, отремонтируйте или замените рычаг переключения передач и тяги.

Проверьте уровень шума только на четвертой передаче.
   
    •    Замените выщербленные, поцарапанные, изношенные шестерни четвертой передачи и выходную шестерню.
    •    Замените изношенный синхронизатор третьей-четвертой передачи.
    •    Замените изношенный подшипник четвертой передачи.
    •    Замените изношенный подшипник шестерни дифференциала.
    •    Замените изношенное плоское колесо.
    •    Отрегулируйте, отремонтируйте или замените рычаг переключения передач и тяги.

Проверьте уровень шума только на пятой передаче.
   
    •    Замените выщербленные, поцарапанные, изношенные шестерни пятой передачи или выходную шестерню.
    •    Замените изношенный синхронизатор пятой передачи.
    •    Замените изношенный подшипник пятой передачи.
    •    Замените изношенный подшипник шестерни дифференциала.
    •    Замените изношенное плоское колесо.
    •    Отрегулируйте, отремонтируйте или замените рычаг переключения передач и тяги.

Проверьте уровень шума только на передаче заднего хода.
   
    •    Замените выщербленные, поцарапанные, изношенные шестерни: промежуточную шестерню заднего хода, втулку промежуточной шестерни, входную шестерню и выходную шестерню.
    •    Замените изношенный синхронизатор первой-второй передачи.
    •    Замените изношенную выходную шестерню.
    •    Замените изношенный подшипник шестерни дифференциала.
    •    Замените изношенное плоское колесо.

Проверьте уровень шума на всех передачах.
   
    •    Добавьте достаточное количество смазки.
    •    Замените изношенные подшипники.
    •    Замените выщербленные, поцарапанные, изношенные валы входной шестерни и выходной шестерни.

Проверьте узел ведущий мост—коробка передач на предмет выскальзывания.
   
    •    При необходимости отрегулируйте или замените рычажный механизм.
    •    При заедании отремонтируйте, отрегулируйте или замените рычаг переключения передач и тросовую систему рычага переключения передач.
    •    При необходимости затяните или замените держатель подшипника входной шестерни.
    •    Отремонтируйте или замените изношенную или погнутую вилку переключения.

Проверьте, нет ли утечки в зоне сцепления.
   
    •    Отремонтируйте корпус узла ведущий мост—коробка передач.
    •    Замените поврежденную направляющую выжимного подшипника.

Проверьте, нет ли утечки в центре узла ведущий мост—коробка передач.
   
    •    Отремонтируйте корпус узла ведущий мост—коробка передач.
    •    Отремонтируйте переключающий механизм.
    •    Отремонтируйте выключатель фонаря заднего хода.

Проверьте, нет ли утечки в дифференциале.
   
    •    Отрегулируйте или замените держатели подшипников.
    •    Затяните или замените крышку дифференциала.
    •    Отрегулируйте или замените уплотнения ведущего вала колеса.

Проверьте, не слишком ли тугое переключение.
   
    •    Замените поврежденную направляющую выжимного подшипника.
    •    Отрегулируйте, отремонтируйте или замените переключающий механизм.
    •    Отрегулируйте, отремонтируйте или замените систему освобождения сцепления.
    •    Замените выщербленный, поцарапанный или изношенный синхронизатор пятой передачи.
    •    Замените выщербленный, поцарапанный или изношенный синхронизатор первой-второй передачи.
    •    Замените изношенный синхронизатор третьей-четвертой передачи.
    •    Отрегулируйте, отремонтируйте или замените рычаг переключения передач и тяги.

Проверьте, не бьются ли шестерни.
   
    •    Замените поврежденную направляющую выжимного подшипника.
    •    Отрегулируйте, отремонтируйте или замените систему освобождения сцепления.
    •    Замените выщербленные, поцарапанные, изношенные шестерни входного вала и многовенцовые шестерни.
    •    Замените изношенный синхронизатор пятой передачи.
    •    Замените изношенный подшипник пятой передачи.
    •    Замените изношенный подшипник первой передачи.
    •    Замените изношенный синхронизатор первой-второй передачи.
    •    Замените изношенный подшипник второй передачи.
    •    Замените изношенный подшипник третьей передачи.
    •    Замените изношенный синхронизатор третьей-четвертой передачи.
    •    Замените изношенный подшипник четвертой передачи.
    •    Замените изношенную промежуточную шестерню заднего хода.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн boldino

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 263
  • Спасибо: → 19 | ← 67
  • репутация: 2
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, Cosmo.
  • Регион: Регион не выбран
Re:Клацание при езде на первой передаче МКПП 5!
« Ответ #334 : 27 Октябрь 2015, 17:52:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну что могу сказать мужчины......Забрал сегодня машину...на подшипники посмотреть не дали....Дескать все уже отдали на гарантию..Возможности посмотреть нету...Думаю -хорошо...покатаюсь сегодня там и видно будет вылечили ли они чмокку или брешут....И что вы думаете???????10 км по городу и все на прежних местах....клевок на первой,клевок на второй...ВСЕ В МОМЕНТ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ(ВСЕ НА 1500-2000 иногда и на 3000 т.об)....ТАК-ЖЕ НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ СЛЫШИТСЯ СТУК В РАЙОНЕ КПП ПЕРЕДАЮЩИЙСЯ В РУЧКУ КПП....Следующая неделя похоже начнется под названием уважаемый "сибкар"забирайте машину НА ХРЕН.....Мне реально надоела эта машина....Ну вот как то так....

Роман какие новости?

Оффлайн 86rus

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 75
  • Спасибо: → 2 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • сургут
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:Клацание при езде на первой передаче МКПП 5!
« Ответ #335 : 14 Декабрь 2015, 11:41:19 »
Всем доброго дня...!Достал автосалон...Посадил в машину троих работников сервиса во главе с начальником...Катались, слушали,смотрели...Машина стала выть при движении,при нажатой педали сцепления...т.е. Для того что-бы начать переключение кпп мы нажимаем педаль сцепления-и появляется" ВОЙ"в районе кпп...прекрасно слышный....Указываю на это,-ответ---Так это НОРМАЛЬНО.....ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.....Делаю акцент что педаль нажата!!!!мы просто катимся....Непробиваемые...Все в порядке! один ответ....После начинают проявляться стуки при переключении....Указываю...-И что вы думаете?!...ГДЕ?! мы ничего не слышим и не чувствуем........Ну и тут Остапа понесло....Высказал все что я думаю о них...о машине...Короче обратный путь в автосалон, вся троица сидела тихо не проранив ни слова...После сделали отценку качества автомобиля-Я получил на бумаге -ТЕХНИЧЕСКИ ИСПРАВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ....   После конечно ко мне обратился один из проводивших и подписывающих бумагу ...со словами-Мы похоже что-то не там смотрим и не то ищем? Я ему ответил-Мне уже все ровно,, вы мне бумагу дали,как машина встанет я вам ее верну...Обращался к экспертам...Первый(действительно независымый) мне все сразу рассказал как и что теперь делать,Даже деньги не стал брать за консультацию...Разложил все по полкам...как в суде будет,как о.д. будет вести себя..Дал совет -Ездите на машине,эксплуатируйте...бумага у вас есть!Главное когда машина встанет указываете теже неисправности что и раньше....Экспертизу делать не буду,так как в суде скажут делать еще одну,деньги с вас тянуть не буду...Другие будут разводить вас на экспертизу... Другие так и сделали...35 т.руб...И все в поряде.... Так что пока езжу,жду как здохнет Эта тварь немецкого автопрома... Дышит конечно эта СУКА ,но тяжело...)))

Оффлайн 86rus

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 75
  • Спасибо: → 2 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • сургут
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:Клацание при езде на первой передаче МКПП 5!
« Ответ #336 : 29 Апрель 2016, 08:36:56 »
всем привет! как дела обстоят у больных?)) кто-то вылечил своих "чмокк".....Или все пошли по пути продажи этого хлама?Я затеял судебное разбирательство....

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Клацание при езде на первой передаче МКПП 5!
« Ответ #337 : 29 Апрель 2016, 18:18:53 »
ездим, в нормальной жизни не слышно - только ночью вдоль стенки если тихо...
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн charly

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Re:Клацание при езде на первой передаче МКПП 5!
« Ответ #338 : 29 Апрель 2016, 23:59:47 »
Ох, у меня в гараже сегодня так сцепление загрохотало - окно было открыто, ну и что, теперь застрелиться что ли?! Надо просто ездить и не брать в голову  drinks

Оффлайн 86rus

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 75
  • Спасибо: → 2 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • сургут
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
после этого грохота -замена диска сцепления,маховика идет...Продолжайте глохнуть... ;D   Цена вопроса возможно вас потом отрезвит..))

Оффлайн charly

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
после этого грохота -замена диска сцепления,маховика идет..
Грохот бывает: когда мотор собирается заглохнуть от большой нагрузки и недостатка оборотов и в этот момент выжать сцепление. Срабатывают демпферные пружины и диск начинает метаться на валу. Думаю в этом нет ничего страшного.

Оффлайн 86rus

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 75
  • Спасибо: → 2 | ← 6
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • сургут
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
на какой еще машине такое есть? Вернее даже ни так-на каком автомобиле так-же "мечется" диск сцепления по валу? Я даже на 21083 2002г.в. такое не встречал...А !так ,конечно ничего страшного...

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на какой еще машине такое есть?
Да, в принципе, ничего особенного. Давно надо понять,что Мокка не немец , а типичный кореец фирмы Дэо (интерьер салона не в счет). Тандем движок (клон немца) и корейской коробки со сцеплением (и то и другое начала прошлого десятилетия) дает такой эффект. Почему - не знаю, но на ход ноги не влияет, просто надо привыкнуть.  На прошлой машинке - Шевроле Реццо (той же фирмы Дэо) все было так же. Свою предыдущею продал  с 83 тыс. пробега (коробка и сцепа в норме). Народ, за редким исключением, меньше чем 200 тыс. с коробкой и сцепой проблем не знал. Не думаю, что кто то здесь планирует проехать на Мокке больше.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Александр 85

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 MT
  • Регион: Казахстан

Всем здравствуйте!
Расскажу свою историю. Маленькое предисловие перед самым интересным.
Приобрел в апреле 2016 г. Opel Mokka 1.8 МТ 2013 г.в. с пробегом. На момент покупки в салоне СВС-авто в Оренбурге поддержанных автомобилей пробег у машинки был 50200 км. По словам менеджеров авто прошло полную диагностику. Открываем капот: в бачке охлождающей жидкости нет антифриза. Ладно, при мне долили до уровня. По остальному косяков вроде не было на первый взгляд. Перед тем, как написать следующее - СОВЕТ!!! - ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ МАШИНУ НА СТО!!! В общем, мне машина понравилась, даже не стал проверять на сто, проехался, все понравилось. Купил.
1. Через 200 км умерла передняя правая стойка (потекла). Я езжу не агрессивно, все ямы объезжаю и притормаживаю перед ними. Значит, была неисправна! (Вылечил этот недуг, кстати, не за дорого. Не стал покупать новую стойку за 16 тыс. руб., а за 3 тыс. руб. обе стойки отремонтировал (кажется туда воздуха закачали, что-то вроде этого)). Проездил на этих стойках 6 тыс. и до сих пор живые.
2. И самое главное, почему я это всё пишу именно в этом разделе - это появившееся клацанье где-то в районе коробки. Выжимаю сцепление, включаю первую передачу и, не нажимая на газ, отпускаю тихонько сцепление, чтобы машина сама покатилась. И вот тут, когда машина сама едет, стоило чуть нажать на газ, буквально чуть и появлялось это клацанье в районе коробки (довольно громкое, снаружи очень хорошо слышно). Затем отпуская газ (это все на первой передаче), машина, начиная притормаживать двигателем, то же клацанье. В общем, при нормальной езде при переключении на первых трех скоростях проявлялся этот звук. На 4 и 5 скорости клацанья слышно не было.
Это всё проявилось при пробеге -52000-53000 км (спустя 2000-3000 как купил машину).
И в один прекрасный момент, на перекрестке вечером у светофора останавливаюсь на красный, загарается зеленый и - машина дернулась и встала как вкопанная. При включении первой передаче машина не ехала, а издавался противный, очень громкий звук из коробки, похожий на звук "электромясорубки" с высокими оборотами))) Пробег на тот момент был 56000 км.
Отбуксировал машину в гараж. Познакомился с механиком. С ним вместе разобрали коробку. Было подозрение, что может внутренняя граната. Но нет, все зубья у гранат были идеальными, никакой стружки на них. Сняли коробку. И ни к чему не придраться, всё идеально. Диск сцепления - к нему нареканий нет, износа накладки нет, маховик и корзина целые. В общем, подозрение пало на диск сцепления. На ту часть, на которую диск устанавливается. т.е. центральная часть (не знаю как называется она, извините))). Там есть внутри маленькие пружинки и возможно дело именно в них. Т.е. диск сам не крутится, а крутится только центральная часть.
Вот такие дела.
Заказал диск сцепления. Жду. Как поменяю - отпишусь. Дело было в этом или нет.

Оффлайн Sanches

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 191
  • Спасибо: → 38 | ← 5
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.8 МКПП-5
  • Регион: Пензенская обл.
до 53 тыщ точно не было клацанья? Может просто не слышали? Либо возможно там уже сцепу меняли когда-нибудь и типа нормально все было. А клацанья какие? Например, с первой на вторую в момент выжимания сцепы было? или клацанье при езде по неровной грунтовке, на малом газу или без газа?  У меня пока что пробег 8700, клацает уже 8 тыщ км.)))
Ждем что будет после ремонта
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


ОПИЛЬАЦТОЙ  ©kiratym